Полезная информация

Добро пожаловать в полноформатную HR-библиотеку! Здесь содержатся тщательно подобранная коллекция материалов, посвящённых НR-тематике:

  • интересные статьи, написанные успешными практиками;
  • обзоры последних HR-трендов;
  • экспертные оценки;
  • исследования зарубежных коллег;
  • интервью с представителями отрасли;

Солидная база данных охватывает практически все аспекты НR-cферы. Ценную информацию найдут для себя новички и многоопытные специалисты, а также руководители других направлений, вынужденные самостоятельно постигать науку управления персоналом.

Удобно, оперативно, актуально, в любое время и в любом месте

Содержание постоянно обновляется и дополняется новыми публикациями: вы всегда будете в курсе последних тенденций мирового HR-маркета.

Нашим читателям доступны эксклюзивные авторские работы, которые не публикуются ни в одном издании.
Удобная система поиска мгновенно отбирает материалы, соответствующие вашему запросу.

Квоты для инвалидов: нюансы, которые важно знать

Несоблюдение квоты для инвалидов – одно из самых спорных нарушений, выявленных надзорными органами. Из-за противоречивой трактовки законодательства претензии нередко предъявляются к работодателю, у которого на самом деле все «по регламенту». Как правильно понимать нормативные требования и отстоять свою позицию в случае судебного разбирательства, разъясняет эксперт трудового права Денис Елисеенков.

7 элементов стратегии развития e-learning

Многим компаниям сегодня приходится пересматривать свою практику электронного обучения. Почему? Во-первых, система может устаревать, и нужно вовремя ее модернизировать. Во-вторых, у некоторых компаний изначально не было системы, электронное обучение развивалось фрагментарно, а сейчас появилась необходимость в формировании единого подхода. Чек-лист для аудита e-learning системы поможет проверить ее работоспособность, устранить недостатки и добиться высоких результатов.

«Человеческий фактор» в оценке персонала: достижима ли объективность?

Несмотря на глобальную диджитализацию, оценку персонала на сегодняшний день по-прежнему проводят люди (за исключением некоторых автоматизированных этапов), поэтому в результатах оценки неизбежен некоторый субъективизм. Так называемый «человеческий фактор» присутствует во всём,начиная с выбора методов и заканчивая интерпретацией результатов и написанным заключением. А еще есть проблема подготовки экспертов, выбора заданий, контроль ресурсов и многое другое.

Медиация – мирное урегулирование трудовых споров

Разногласия между работником и работодателем зачастую приобретают затяжной характер и оборачиваются серьезными негативными последствиями – обоюдные финансовые и временные потери, подрыв здорового морального климата в коллективе, репутационные риски, эмоциональное напряжение… Между тем, 90% конфликтов в организациях предотвращаются с помощью медиативной оговорки. Однако российский бизнес мало использует выгодный потенциал мирного разрешения конфликтов. А зря.

Готов ли HR к сдаче профессионального экзамена?

НR сообщество неоднозначно восприняло недавнюю новость о предстоящих экзаменах на соответствие квалификационным требованиям профессии. У многих такая проверка вызывает протест, а некоторые, напротив, приветствуют возможность подтвердить свою квалификацию. Комментарии по горячей теме дает Валентина Митрофанова, заместитель председателя Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом.

Как измерить уровень эмоционального интеллекта кандидата: 4 проверенных техники

С тех пор как искусственный интеллект стал не на шутку соперничать с человеческим разумом и составил вполне реальную конкуренцию живым специалистам, эксперты в управлении персоналом всерьез занялись темой эмоционального интеллекта (EQ). Доказано, что люди с высоким EQ проявляют себя как лучшие работники и лучшие лидеры, но как выявить эти качества еще на этапе подбора?

Три вопроса вслед уходящему сотруднику

Ну вот, приехали – вам подают заявление на увольнение. Уйма времени потрачена на поиск, адаптацию и обучение этого сотрудника, а он вдруг надумал уйти. Возможно, его переманили конкуренты, или же он намерен сменить профессию или открыть свой бизнес. А может, он всю жизнь мечтал стать свободным художником и путешествовать по миру.

Как определить эмоциональный интеллект сотрудника по почерку и можно ли его развить?

В последнее время многие крупные компании уделяют большое внимание развитию эмоционального интеллекта (EI) своих сотрудников и вкладывают в программы обучения огромные средства. И неспроста. Давно доказано, что EI играет более важную роль для производительности и здоровой корпоративной культуры, чем всем известный IQ – ментальный интеллект. В чем же секрет эмоционального интеллекта? Что он из себя представляет? Чем EQ отличается от IQ? Каждый ли человек может его развить? И, самое главное, какие признаки почерка могут рассказать об уровне EQ?

Не тратьте миллионы на бесполезные плюшки!

Компании во всем мире озабочены проблемой вовлеченности и удержания талантов, но хотя многие вкладывают колоссальные средства в cоздание комфортных условий труда и наперебой предлагают развлечения и модные фишки, сотрудники упорно не желают обожать своих работодателей. Что не так?

3 вида сотрудников и как с ними работать

Авторитетные исследования подтверждают, что компании, которым удается постоянно поддерживать высокий уровень вовлеченности персонала и добиваться успехов на рынке, измеряют настроения сотрудников, и получают ценные новаторские идеи благодаря регулярным пульс-опросам. Как собрать важную информацию и вырастить культуру высокой вовлеченности с помощью одного из самых эффективных и простых инструментов быстрой обратной связи, рассказывает основатель сервиса «Пульс Опрос» Шавкат Каримов

1 2 3 4 5 6 Следующая