Статьи и кейсы

Добро пожаловать в полноформатную HR-библиотеку! Здесь содержатся тщательно подобранная коллекция материалов, посвящённых НR-тематике:

  • интересные статьи, написанные успешными практиками;
  • обзоры последних HR-трендов;
  • экспертные оценки;
  • исследования зарубежных коллег;
  • интервью с представителями отрасли;

Солидная база данных охватывает практически все аспекты НR-cферы. Ценную информацию найдут для себя новички и многоопытные специалисты, а также руководители других направлений, вынужденные самостоятельно постигать науку управления персоналом.

Удобно, оперативно, актуально, в любое время и в любом месте

Содержание постоянно обновляется и дополняется новыми публикациями: вы всегда будете в курсе последних тенденций мирового HR-маркета.

Нашим читателям доступны эксклюзивные авторские работы, которые не публикуются ни в одном издании.
Удобная система поиска мгновенно отбирает материалы, соответствующие вашему запросу.

Как построить выдающуюся корпоративную культуру: секреты Lyft, JetBlue и других успешных компаний

Здоровая корпоративная культура – это когда всем хорошо. Компания ценит сотрудников, сотрудники ценят компанию и работают как слаженная команда, достигая общих и личных целей. Но есть один секрет, который делает культуру выдающейся, а компанию по-настоящему человечной. Такие компании меняют мир. Что за секрет?

Кадровое дело: мигрант не вышел на работу Как поступить работодателю?

Трудоустройство иностранных граждан можно без преувеличения считать высокорисковой деятельностью. Даже самые грамотные и опытные специалисты нередко спотыкаются о подводные камни законодательства о трудовой миграции. Например, как вы поступите, если иностранец не выходит на работу, не звонит и не пишет?

10 профессий, где больше всего психопатов

А вы знали, что психопаты – вовсе не кровожадные маньяки и не чокнутые? Они вполне приличные люди и у них даже есть чему поучиться. Многим не помешали бы такие «отклонения» как высокая самооценка, бесстрашие, упорство и выносливость. Они среди нас: присмотритесь, а вдруг это ваш коллега? ;)

О новых кросс-функциональных командах

Стремитесь к организации будущего? А готовы отказаться от иерархии и погонов? Довериться кому-то, кто ничего не понимает в вашей профессии? Готовы не оглядываться на опыт, не идти проверенным маршрутом, наступая на мины и грабли? Наталья Даниленко, начальник Управления по работе с персоналом «Сбербанк Технологии» и спикер Career Forum 2018, рассуждает про модель компетенций будущего и работу кросс-команд.

Сила сторителлинга или зачем рекрутеру талант рассказчика

Сторителлинг – это вид маркетинга, который не совсем маркетинг, но дает потрясающий эффект. Вы что-то поняли? Хорошо, а теперь для рекрутеров ;) Умение рассказывать душевные истории помогает находить и привлекать перспективных кандидатов.

Чем полезны бизнесу сотрудники 50+? (опыт США)

Как их интегрировать в бизнес? В чем их преимущества? Читайте в материале Шелли Трент — адъюнкт-профессора бизнес-школы Индиана Юниверсити Юго-Восток. Кстати, Шелли — специальный гость Career Forum 2018, который пройдет 25 мая. Приходите послушать ее и еще 15 крутых спикеров о карьере и управлении. потенциалом сотрудников.

О мифах и трендах в eLearning

E-learning – это быстро, удобно, доступно в любое время в любом месте, в общем, e-learning – это круто. Запускаем эффективный курс? Подождите! Компании, очарованные меткими слоганами, нередко бывали разочарованы результатами. Давайте разберемся – где правда, и что действительно работает? Елена Тихомирова – о мифах и трендах в электронном обучении в преддверии самой дружелюбной конференции eLearning elements 2018

Вредный миф об идеальном кандидате

Большинство компаний озабочено поиском идеальных кандидатов. Ничего удивительного, ведь правильные сотрудники – это залог успеха и процветания любого бизнеса. Однако действительность слегка огорчает: идеальных кандидатов не существует. Это всего лишь миф, причем довольно вредный.

Поколение Х «рулит» работой

Они выросли на видеоиграх, они тратят уйму времени на покупки в онлайн-магазинах, они постоянно торчат в социальных сетях и они же занимают большую часть руководящих постов в компаниях. Кто – они? Думаете, речь снова пойдет о миллениалах? А вот и нет.

Научитесь говорить «Нет» на работе

Работать – это не значит беспрекословно подчиняться и выполнять все, что на вас «вешают». Иногда просто необходимо отвечать «нет». Главное – понимать, в каких случаях можно и даже нужно твердо отказывать.

1 2 3 4 5 6 Следующая

Как построить выдающуюся корпоративную культуру: секреты Lyft, JetBlue и других успешных компаний

Здоровая корпоративная культура – это когда всем хорошо. Компания ценит сотрудников, сотрудники ценят компанию и работают как слаженная команда, достигая общих и личных целей. Но есть один секрет, который делает культуру выдающейся, а компанию по-настоящему человечной. Такие компании меняют мир. Что за секрет?

Кадровое дело: мигрант не вышел на работу Как поступить работодателю?

Трудоустройство иностранных граждан можно без преувеличения считать высокорисковой деятельностью. Даже самые грамотные и опытные специалисты нередко спотыкаются о подводные камни законодательства о трудовой миграции. Например, как вы поступите, если иностранец не выходит на работу, не звонит и не пишет?

10 профессий, где больше всего психопатов

А вы знали, что психопаты – вовсе не кровожадные маньяки и не чокнутые? Они вполне приличные люди и у них даже есть чему поучиться. Многим не помешали бы такие «отклонения» как высокая самооценка, бесстрашие, упорство и выносливость. Они среди нас: присмотритесь, а вдруг это ваш коллега? ;)

О новых кросс-функциональных командах

Стремитесь к организации будущего? А готовы отказаться от иерархии и погонов? Довериться кому-то, кто ничего не понимает в вашей профессии? Готовы не оглядываться на опыт, не идти проверенным маршрутом, наступая на мины и грабли? Наталья Даниленко, начальник Управления по работе с персоналом «Сбербанк Технологии» и спикер Career Forum 2018, рассуждает про модель компетенций будущего и работу кросс-команд.

Сила сторителлинга или зачем рекрутеру талант рассказчика

Сторителлинг – это вид маркетинга, который не совсем маркетинг, но дает потрясающий эффект. Вы что-то поняли? Хорошо, а теперь для рекрутеров ;) Умение рассказывать душевные истории помогает находить и привлекать перспективных кандидатов.

Чем полезны бизнесу сотрудники 50+? (опыт США)

Как их интегрировать в бизнес? В чем их преимущества? Читайте в материале Шелли Трент — адъюнкт-профессора бизнес-школы Индиана Юниверсити Юго-Восток. Кстати, Шелли — специальный гость Career Forum 2018, который пройдет 25 мая. Приходите послушать ее и еще 15 крутых спикеров о карьере и управлении. потенциалом сотрудников.

О мифах и трендах в eLearning

E-learning – это быстро, удобно, доступно в любое время в любом месте, в общем, e-learning – это круто. Запускаем эффективный курс? Подождите! Компании, очарованные меткими слоганами, нередко бывали разочарованы результатами. Давайте разберемся – где правда, и что действительно работает? Елена Тихомирова – о мифах и трендах в электронном обучении в преддверии самой дружелюбной конференции eLearning elements 2018

Вредный миф об идеальном кандидате

Большинство компаний озабочено поиском идеальных кандидатов. Ничего удивительного, ведь правильные сотрудники – это залог успеха и процветания любого бизнеса. Однако действительность слегка огорчает: идеальных кандидатов не существует. Это всего лишь миф, причем довольно вредный.

Поколение Х «рулит» работой

Они выросли на видеоиграх, они тратят уйму времени на покупки в онлайн-магазинах, они постоянно торчат в социальных сетях и они же занимают большую часть руководящих постов в компаниях. Кто – они? Думаете, речь снова пойдет о миллениалах? А вот и нет.

Научитесь говорить «Нет» на работе

Работать – это не значит беспрекословно подчиняться и выполнять все, что на вас «вешают». Иногда просто необходимо отвечать «нет». Главное – понимать, в каких случаях можно и даже нужно твердо отказывать.

...">