24.02.2015 Конференция газеты The Moscow Times «Корпоративная культура в условиях кризиса: новые горизонты во внутренних коммуникациях и корпоративном обучении» пройдёт 27 февраля при информационной поддержке HRdocs.ru

В условиях кризиса меняются подходы ко всем бизнес-процессам компании, чтобы предотвратить финансовые сложности, не потерять свои позиции на рынке и не лишиться квалифицированных сотрудников, вовлеченность которых становится особенно важной.

Площадка мероприятия объединит экспертов по внутренним коммуникациям, которые поделятся опытом США, Франции, Германии, Японии и Кореи. Программа мероприятия включает в себя обмен опытом, практические кейсы, примеры решения актуальных и самых волнующих вопросов в области внутренних коммуникаций и корпоративного обучении. Компании, входящие в ТОП-10 работодателей поделятся информацией и расскажут о своей стратегии в области внутренних коммуникаций.

Конференция пройдет в Москве, в отеле «Марриотт Гранд Отель», ул. Тверская, 26/1. Время проведения: с 09.30 до 18.00.

На конференции будет доступен специальный сервис The Moscow Times MeetFormer, который поможет связаться с другими гостями по телефону или sms, получить доступ к программе и материалам конференции, а также оставлять комментарии для спикеров и организаторов.

В программе мероприятия доклады и дискуссионные панели о внутренних коммуникациях, среди спикеров и участников на мероприятии представители компаний Coca-Cola HBC Eurasia, Enter, ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», ВымпелКом, концерн VW Group, FaberNovel, Volvo Group Russia, Leroy Merlin, Samsung Electronics Rus Company, РусГидро, МТС, «Сухой», DHL Express и другие.

Стоимость делегатского участия в конференции составляет 28 000 рублей + НДС. 

Узнать подробности, ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия – здесь.