02.10.2017 VI Ежегодный TALENT MANAGEMENT FORUM 2017 состоится 7-8 декабря

Журнал «Штат» собирает профессионалов на крупнейший форум по управлению талантами. В течение двух дней – реальные кейсы от HR-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний, совместная работа (фасилитации и дискуссии). Открыта ранняя регистрация, присоединяйтесь!

Когда и где: 7-8 декабря 2017 г. с 10.00 до 18.00, Москва, «Марриотт Гранд Отель»

Делегаты и спикеры: HR-директора и менеджеры по персоналу ведущих компаний России и стран СНГ.

Среди участников прошлых лет – коллеги из ИКЕА, Dyson, Nestle Russia, ВымпелКом, Международный аэропорт Шереметьево, Кьези Фармасьютикалс, Росгосстрах-Жизнь, Корпоративный университет ООО «РЖД», Сбербанк РФ, Иркутская нефтяная компания, JTI, Металлонинвест, Москва-Макдональдс, Merck, Beiersdorf, Sanofi-Aventis и других ведущих компаний. Количество участников – 150+

В этом году

СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ:

• Наталья ШУМКОВА, Проректор по учебной работе,  Корпоративный университет Сбербанка

• Ирина НОВИКОВА, HR Партнер, Руководитель проекта по оценке потенциала, IBM

• Ксения ПЛЕТНЕР, Руководитель направления подготовки персонала, Microsoft 

• Марина КОКШАРОВА, менеджер по управлению талантами Amway Russia  

  • и другие спикеры из ведущих международных и российских компаний

Ключевые темы для обсуждения - тематические сессии: 

  • Идентификация и развитие талантов в меняющемся мире. Как найти тех, кто будет успешен в условиях новых бизнес-стратегий, нового уровня конкуренции, новых технологий?  
  • Succession Management 2.0. Как компании используют новые технологии для эффективной подготовки сотрудников к ключевым ролям – Social learning, онлайн-платформы и многое другое. 
  • HiPro. Управление профессиональной карьерой в компаниях. Кейсы компаний. 
  • Идентификация талантов: новые инструменты и лучшие практики компаний.
  • Подход Growth Mindset. Как построить культуру «мышления роста» в компании?  Как развиваются компании, которые убеждены, что у всех сотрудников есть потенциал?
  • Ratings or No Ratings? Опыт компаний, которые отказались от ежегодной оценки производительности в пользу постоянного real-time feedback
  • Бренд работодателя как инструмент привлечения, удержания и вовлечения сотрудников.
  • Удержание  и мотивация ключевых сотрудников. Управление текучестью персонала: анализ причин ухода, стоимость удержания текучести на заданном уровне. 
  • HR-аналитика в управлении талантами. Примеры решения бизнес-задач с помощью HR-аналитики в сфере управления талантами. 
  • Подход «Get Ready on the Job». Сегодня мы не можем обеспечить полное соответствие преемников новым лидерским и ключевым ролям. Как компании помогают освоить навыки прямо «на месте». Работающие инструменты, факторы успеха, лайф-хаки, кейсы компаний.
  • Миллениалы: как выстроить успешную программу привлечения и развития сотрудников новых поколений?
  • IT-решения и инструменты для управления талантами. Мониторинг развития талантов в организации. IT-решения для управления преемственностью.

Условия участия

Стоимость за 2 дня (НДС не облагается)

 

 До 7 ноября

 

до 7 декабря

Полная

31 900 р.

 33 900 р.

 Спец. цена для участников Клуба журнала «Штат»

 29 900 р.

 32 900 р.

Уточняйте подробности на странице события и присоединяйтесь к коллегам!

Регистрация участников 

До встречи на TALENT MANAGEMENT FORUM!

Вопросы по программе: Елена Беляева, программный директор, +7 499 2559579, elena@hrmedia.ru