07.11.2016 Практическая конференция «Социальные сети в работе HR» состоится в Москве 7 декабря

Социальные сети становятся мощным HR-инструментом, если знать, как использовать их колоссальный потенциал. Эксперты-практики расскажут о текущих тенденциях и стратегиях работы с социальными медиа, поделятся успешным опытом и проверенными инструментами реализации HR-задач.

Совместное мероприятие информационного портала HR-tv.ru и Кадрового агентства SMART продолжит серию конференций «Социальные сети в работе HR» и соберет более 150 гостей.

Конференция пройдет 7 декабря 2016 года,  принимающая площадка — отель «Катерина-Сити» (Москва, Шлюзовая набережная, 6, м. «Павелецкая»).

В центре обсуждений — самые горячие темы: массовый подбор, поиск редких специалистов, секреты рекрутинга и продвижение бренда работодателя.

В программе — три тематических сессии

І «Социальные сети как инструмент HR»: живые кейсы по привлечению кадров через социальные медиа и опыт построения HR-бренда от успешных практиков.

ІІ. «Корпоративные социальные сети. Best practices»: серия кейсов по созданию и реализации внутренних социальных сетей.

ІІІ. «Как использовать социальные сети в рекрутменте. Лайфхаки»: секреты и методики эффективной работы в социальных сетях.

Среди спикеров конференции — HR-лидеры российских и международных компаний и представители профессиональных социальных сетей.

Что даст вам посещение конференции

  • Руководство к действию: рекомендации, подтвержденные успешным опытом
  • Четкий план: последовательность построения собственной SMM-cтратегии
  • Новые идеи, которые можно реализовать на практике уже на следующий день!

К участию приглашаются руководители HR-отделов, менеджеры по персоналу, HR-бренд менеджеры, а также менеджеры по работе с молодыми специалистами.

Стоимость:

21 500 р.

ВНИМАНИЕ: укажите при регистрации промокод hrdocssmm и получите 15% скидки на пакет участника!

Спешите подать свою заявку, количество мест ограничено!

Контакты для регистрации и вопросов: event@hr-tv.ru, +7 495 972 90 98

Изучайте подробную информацию на странице события и присоединяйтесь к участникам!