14.05.2014 О «Саквояже HR-директора» - подробно в новом номере журнала «Академия рекрутинга»

В апреле вышел очередной, второй в этом году номер журнала «Академия рекрутинга». Основной темой номера стал HR-бренд работодателя. В числе авторов номера – гуру маркетинга Филип Котлер, гуру рекрутинга Ильгиз Валинуров, директора крупных российских кадровых агентств, а также руководитель портала HRdocs.ru и одноименной консалтинговой HR-компании Наталья Спиридонова.

В номере представлен уникальный конструктор EVP (ценностного предложения работодателя) от компании Universum Global, создающей HR-бренды на протяжении более 25 лет. Специалисты считают его основой HR-брендирования. В него включены 4 оси сборки: «Репутация и имидж работодателей», «Люди и культура», «Характеристики работы» и «Финансовое вознаграждение и карьерный рост», а также российское дополнение – кейсы по выстраиванию HR-брендов от компании Fenix Consult.

Ирина Борская, директор кадрового агентства «Банкиры», в своем материале рассказывает о том, на каких специалистов растет спрос в банковской системе. Директор кадрового агентства Retail People Наталья Стрижакова делится с читателями основными HR-трендами, а ее коллега из кадрового агентства Restaurant People Елена Власова рассказывает о тонкостях HR в food-индустрии.  

О технологиях (в т.ч. игровых), используемых при массовом подборе персонала, рассказывают основатель Virtonomica.ru Юрий Исаев и партнер SRC Lab и руководитель Лаборатории управленческих технологий Светлана Иванова.

Тому, кто интересуется вопросами измерения инвестиций в HR, будет небезынтересно узнать подробности вручения премии «HR-бренд», а вместе с ними – изучить инструменты, позволяющие снизить текучку с 63% до 45%.

В номере анонсированы летние игры HR-Мафия, организуемые агентством Retail People.

В интервью издательству Наталья Спиридонова отвечает на вопросы о своем продукте – «Саквояже HR-директора», который за несколько месяцев, прошедших с момента его разработки, уже успел пройти успешное «тестирование» среди HR-специалистов, использующих его наработки в своей практической работе.

Н.Спиридонова пояснила, что основная целевая аудитория продукта – начинающие специалисты HR, для которых «Саквояж» является настоящей «скорой помощью» на самом сложном, начальном этапе организации HR-работы. В состав его содержимого входит готовый регламент, пошагово описывающий действия по становлению системы подбора персонала в компании, а также методические рекомендации и шаблоны документов.  Использование материалов «Саквояжа» помогает быстро и просто организовать эффективную работу HR-директора и рекрутера, не тратя время и силы на разработку собственных методик и документов. Несмотря на ориентацию материалов на новичков HR, анализ категорий покупателей продукта показал, что новички приобретают его в 50% случаев. Еще 30% продаж приходится на руководителей из других сфер и 20% - на опытных HR-специалистов.

Одно из главных достоинств «Саквояжа HR-директора» - его универсальность. Его материалы, шаблоны и готовые унифицированные формы документов можно использовать как в крупных промышленных корпорациях, IT-компаниях, так и в небольших частных фирмах сферы обслуживания или торговли.

Структурированность материалов также является одним из преимуществ продукта. Для каждого бизнес-процесса (от разработки организационной структуры компании до расчета компенсаций) предусмотрена отдельная папка с ключевыми документами и формами. Любой владелец «Саквояжа» может извлечь из него готовое решение и мгновенно внедрить его в практику компании. Все материалы удобно упакованы в форматы Word, Excel и PDF.

Помимо типовых документов и шаблонов, есть в «Саквояже HR-директора» и уникальные разработки, которые нельзя найти в других источниках. Например, в нем расписаны тонкости проведения тендера по выбору провайдера ДМС.

Наталья Спиридонова отметила, что зачастую покупатели «Саквояжа» обращаются с индивидуальными просьбами (что-то добавить, проконсультировать, помочь в решении какой-то конкретной проблемы), и в этом они всегда находят поддержку и понимание. Подводя итоги работы портала HRdocs.ru за последние полгода, она заверила, что «Саквояж HR-директора» - не единственный инструмент, который будет доступен пользователям портала. В ближайшее время на нем появятся новые специализированные продукты решения разноплановых задач по управлению персоналом, в том числе для HR-обучения в онлайн и оффлайн - режимах. 

С оригиналом статьи можно ознакомиться тут