26.12.2014 The Rezidor Hotel Group о своих приоритетах единой глобальной корпоративной культуры

Выступая на XVII ежегодном HR-Форуме Ведомостей, Региональный директор по персоналу по Восточной Европе The Rezidor Hotel Group Мария Дворман рассказала о разработке единой корпоративной культуры для сотрудников компании, работающих в разных странах мира. Была затронута и тема введения в качестве одного из приоритетных направлений деятельности программы Woman in Leadership. Программа направлена на увеличение количества женщин на руководящих должностях.

Гостиничная группа Rezidor - крупнейший международный гостиничный оператор в России, странах СНГ и Балтии, являющийся участником The Carlson Rezidor Hotel Group. Группа входит в число ведущих мировых гостиничных компаний мира, в ее портфель входят более 1350 действующих и строящихся отелей, способных единовременно принять 180 тысяч гостей. Деятельность группы осуществляется в 105 странах мира. Штат сотрудников составляет около 88 тысяч человек.

По словам Марии Дворман, создание единой корпоративной культуры затронет работу более 33 тысяч сотрудников в 70-ти странах мира. На сегодняшний день на руководящих постах в компании трудится только 16% женщин. Принимая во внимание данные последних исследований, в компании было принято решение разработать программу Woman in Leadership для преодоления этого гендерного несоответствия. В компании считают, что данная мера будет способствовать повышению стабильности и успешности гостиничного бизнеса. Планируется, что после реализации программы количество женщин на руководящих позициях увеличится до 30% к декабрю 2015 года.

Как отметила представитель Группы, численность сотрудников The Rezidor Horel Group растет с каждым годом. В 2012 году только в Восточной Европе она увеличилась примерно на 5%. Но помимо привлечения новых сотрудников, важную роль в эффективности персонала играет степень их вовлеченности. Для повышения этого показателя в Группе реализуется специальная программа «Ценного предложения работодателя и диной корпоративной культуры». Целью данной программы является формирования Rezidor как предпочтительного работодателя путем продвижения ценности внутренней культуры компании. В числе ее приоритетов – индивидуальность, многообразие, инновационный и ответственный подход и т.п. Интересен тот факт, что в разработке программы принимали непосредственное участие сами сотрудники.

На разработку программы было затрачено около года. В сентябре 2013 года был начал сбор требуемой информации, проводилось анонимное анкетирование сотрудников, беседы с генеральными менеджерами. Сотрудникам предлагалось ответить на вопрос, почему им нравится работа в Rezidor. В октябре того же года в Лондоне состоялась встреча 22-х представителей компании, которые должны были сформировать Ценностное предложение работодателя. В числе приглашенных были представители всех возрастных и должностных групп компании, от ассистентов до региональных вице-президентов, от новичков компании и сотрудников, проработавших в гостиничной отрасли более 30 лет. Их совместными усилиями и было разработано Ценностное предложение работодателя - компании Rezidor. Программа была представлена Президенту и Генеральному менеджеру Группы The Rezidor Horel Group   Вольфгангу М. Нойманну. После ее одобрения она начала внедрятся в компании. Основная цель создания единой корпоративной культуры – повышение степени вовлеченности сотрудников компании за счет создания единой атмосферы и площадки для общения сотрудников.