22.08.2014 Подведены итоги конкурса «Рейтинг лучших региональных работодателей России», проводимого профессиональной социальной сетью Viadeo совместно с деловым онлайн-изданием RB.ru

Голосование за лучшего регионального российского работодателя стартовало в конце 2013 года на портале RB.ru.

В июне 2014 года были подведены окончательные итоги, по результатам которых лидерами стали:
• всероссийский лидер - ОАО «ВымпелКом», Москва («Билайн, группа компаний «ВымпелКом Лтд»);
• региональный лидер – компания – разработчик программного обеспечения из Екатеринбурга СКБ «Контур»;
• региональный лидер Москвы и Московской области – микрофинансовая организация ООО «Домашние деньги».

Интересно, что ОАО «ВымпелКом» отметили в качестве привлекательного места работы не только сотрудники, но и люди, не работающие в компании. СБК «Контур» стала компанией, получившей наибольшее количество голосов.

Открытое голосование, проводимое на портале RB.ru, имело важное социальное значение, поскольку большинство составляемых рейтингов лучших работодателей ориентированы на выбор московских компаниях. В этом же опросе удалось узнать мнение людей о лучших работодателях за пределами Москвы.

Объявление победителей состоялось 25 июня 2014 года в Москве, в рамках конференции « HR-Форум», проводимой газетой «Ведомости». На форуме выступила представитель СКБ «Контур» Мария Орлова, рассказав о том, каким образом и с применением каких инструментов ее компании удалось создать привлекательный HR-бренд и завоевать победу в конкурсе.

Как проводился конкурс

Конкурс проводился в два этапа. На первом этапе, с 21 октября по 31 декабря 2013 года осуществлялось голосование, в ходе которого за тех или иных участников был подан 32721 голос. В конкурсе было номинировано 607 компаний из 175 городов РФ. Наиболее активно голосование проходило в Москве (24% голосов), Екатеринбурге (16% голосов) и в Ставрополе (12%).

Участникам предлагалось отдать свой голос за свою «компанию мечты», оценив ее по ключевым параметрам:

  • уровню оплаты труда;
  • качеству и полноте социального пакета;
  • рабочей атмосфере.

Результаты, полученные в ходе опроса, стали отражением не потенциальной «компании-мечты» голосовавших, а их оценки своего текущего работодателя. 90% голосовавших подчеркнули, что являются сотрудниками компании, за которую отдавали свой голос.

Тем участникам опроса, которые голосовали за собственного работодателя, было предложено дополнительно ответить на 2 вопроса:

  • Любят ли они свою работу?
  • И разделяют ли они ценности и бизнес-цели своей компании?

Работодатели должны быть довольны полученными результатами: 98% голосовавших ответили, что любят свою работу, а 96% - разделяют ценности и бизнес-цели своей родной компании. Что касается оценочных показателей, то удовлетворенность заработной платой, социальным пакетом и рабочей атмосферой по 5-тибальной шкале составила в среднем выше 4-х баллов. Жители Свердловской области оказались наиболее довольными уровнем оплаты труда, соцпакетом и рабочей атмосферой по сравнению с москвичами и жителями Санкт-Петербурга. 

Для обеспечения максимальной достоверности рейтинга в ходе обработки результатов опроса они были скорректированы и дополнены с учетом интервьюирования участников.

Методология проекта разрабатывалась известной компанией Social Lab. Победитель конкурса был награжден почетным дипломом Национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Организаторы сообщили, что следующий конкурс стартует осенью 2014 года.