29.06.2015 За развитием событий в политической жизни страны следят 78 % российских топ-менеджеров

Хедхантинговая компания «Агентство Контакт» провела исследование о политической активности российских топ-менеджеров в апреле 2015 года среди 472 респондентов, занимающих руководящие позиции высшего уровня.

Демографические характеристики респондентов

Среди участвующих респондентов можно отметить следующие демографические характеристики:

-       в исследовании приняли участие 89 % - мужчин и 11 % - женщин

-       возраст участников: 59 % в возрасте   от 36 до 45 лет

Отрасли, в которых работаютреспонденты исследования:

Региональное деление

Размер компаний, в которых работают респонденты исследования:

Ответы на вопрос: «Интересуетесь ли Вы тем, как развиваются события в политической жизни нашей страны?»  распределились следующим образом:

Ответы на вопрос: «Как Вы оцениваете общее положение дел в стране, происходящие в ней перемены?» распределились следующим образом:

Ответы на вопрос: «Как Вы считаете, какая возрастная группа топ-менеджмента является наиболее политически активной?» распределились следующим образом:

Ответы на вопрос: «Проявляете ли Вы обычно какую-либо политическую активность?»  распределились следующим образом:

Ответы на вопрос: «Это помогает вам в бизнесе/работе?» распределились следующим образом:

Комментарии респондентов:

  • Все решают только личные связи
  • Прямой выход на органы власти, которые меня интересуют, дает возможность влиять на формулировки законопроектов
  • Помогает в гос.финансирование проектов

Ответы на вопрос: «Какие общественные и политические силы в современной России заслуживают, по Вашему мнению, наибольшего доверия?» распределились следующим образом:

Ответы на вопрос: «Считаете ли Вы себя патриотом России?» распределились следующим образом:

  • Общая выборка:

  • Респонденты Москвы:

Ответы на вопрос: «Есть ли у вас контакты в политической сфере?» распределились следующим образом:

 

Ответы на вопрос: «Обращались ли вы когда-нибудь к ним за помощью?» распределились следующим образом:

Ответы на вопрос: «Считаете ли вы, что политическая активность может сыграть ключевую роль в построении бизнеса?»* распределились следующим образом:

*Более 65% респондентов, работающих в розничной индустрии, банковском секторе, на телекоммуникационном рынке, в сфере ЖКХ считают, что политическая активность играет ключевую роль в построении бизнеса. В свою очередь топ-менеджмент производственных компаний и FMCG не столь единогласен, в этих отраслях лишь 50% респондентов связывают политическую активность с построением бизнеса. Наименьший процент респондентов, считающих, что политическая активность играет ключевую роль в построении бизнеса, пришелся на топ-менеджеров, работающих в СМИ, что неудивительно, так как объективность СМИ является важной качественной составляющей их профессиональной деятельности. 

Ответы на вопрос «Существует ли в Вашей компании GR-департамент?» распределились следующим образом:

Ответы на вопрос: «Насколько, по Вашему мнению, связи с государственными органами важны для ведения бизнеса?» распределились следующим образом: