20.02.2019 Объявлены победители Премии HR-бренд 2018

Из более чем пятидесяти HR-проектов, отобранных жюри и экспертным советом среди финалистов, обладателями статуэток Премии стали 22 компании. Поздравляем победителей!

Церемония награждения лауреатов Премии HR-бренд 2018 прошла в Московском международном Доме музыки 19 февраля 2018 г.

Проекты номинантов, поданные на соискание Премии HR-бренд 2018, подтвердили устойчивый тренд на цифровую трансформацию HR-процессов и еще более глубокую интеграцию IT- и HR-технологий, призванных повысить эффективность оргструктуры и бизнеса компаний, работоспособность команд, а также усилить восприятие и лояльность HR-бренда.

«Премия HR-бренд — это путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу», - сказал по итогам отбора победителей Гор Нахапетян, член жюри Премии, председатель совета выпускников, советник ректора Московской школы управления «Сколково».

«Компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании. Особенно радует повышение качества презентационных материалов, присланных на конкурс: HR-брендирование становится таким же профессиональным и эмоциональным, как продвижение товарных марок», - отметила Татьяна Кожевникова, член экспертного совета Премии, автор книг по управлению и мотивации.

«За свое почти 15-летнее существование «Премия HR-бренд» отметила огромное число HR-проектов, доказавших свою эффективность в управлении культурой, структурой, различными HR-процессами и IT-инструментами компаний. Мы отмечаем, что число заявок увеличивается с каждым годом, а это значит, что активно развивается не только сфера HR, но и весь рынок труда, а корпоративные отношения и коммуникации между сотрудниками и работодателями выходят на новый, еще более качественный уровень», – сказал Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter – организатора Премии.

hrbrand

По итогам голосования жюри обладателями Премии HR-бренд в 2018 году стали:

Номинация «Мир»

1. DataArt

2. ООО «Исследовательский центр Самсунг» (Samsung R&D Institute Rus)

3. «Леруа Мерлен»

Номинация «Федерация»

1. ООО «СИБУР»

2. Розничная сеть «МТС»

3. Mail.Ru Group

Номинация «Столица»

1. «Хлеб Насущный»

2. ЗАО БКК «Коломенский»

3. «Норникель»

Номинация «Регион»

1. АО «Владхлеб»

2. AP Trade

3. МТС

Номинация «Северная столица»

1.Не выявлен

2. Группа компаний «ЦРТ»

3. ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

 

Номинация «Малый бизнес» - АО «НПО «Стример»

Ежегодная номинация «Большое сердце» - МТС и Страховая компания «Согласие»

Специальная номинация «Цифровая трансформация» - Rambler Group

Специальная номинация «Равные возможности» - Бургер Кинг

Специальная номинация «HR по другим правилам» - Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)

Специальная номинация «Аналитика в HR» - ООО «Леви Штраусс Москва»

Специальная номинация «Рабочий фокус» - ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

 

Подробнее с проектами победителей Премии HR-бренд можно ознакомиться на сайте

Генеральный партнёр Премии - KFC (Yum! Brands)

Партнёры Премии: Данкин Донатс, ЛокоТех, РБК, РООИ Перспектива, РТ Лабс, Сбербанк, ЭКОПСИ Консалтинг, Perfetti Van Melle, SAP, Tele 2, X5 Retail Group

 

О Премии HR-бренд 2018

Премия HR-бренд учреждена компанией HeadHunter в 2006 году и призвана определить лучшие HR-проекты российских компаний в области управления персоналом.  Номинанты Премии HR-бренд получают признание и известность, а участники — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Победители премии из числа ведущих федеральных и региональных работодателей определяются независимым жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли.  Премия HR-бренд проводится ежегодно. Веб-сайт премии