16.03.2018 Названы победители «Премии HR-бренд 2017

В четверг 15 марта, в Московском международном Доме музыки были объявлены победители «Премии HR-бренд 2017»: компании, создавшие за прошедший год самые сильные и современные проекты в области управления персоналом. Поздравляем лауреатов!

Жюри Премии под руководством Надии Черкасовой, Члена Правления банка «ФК Открытие», председателя комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ», распределило награды в пяти основных номинациях и четырёх специальных.

В номинации «Мир» победил проект компании «Евросеть».

Компания реализовала проект EUROFORC в формате бизнес-игры для региональных директоров с целью улучшения управленческих и коммерческих показателей работы. Проект позволил выделить в компании отдельный элитный бизнес-клуб коммерсантов с широкими и прозрачными возможностями карьерного роста.  Лучшие региональные директора являются претендентами на должности высшего управленческого звена — директора по продажам субфилиала, директора по продажам филиала, управляющего филиала, вплоть до позиции вице-президента и выше.

Второе место заняла компания Oriflame, третье – Teleperformance Russia Group.

В номинации «Федерация» победил проект компании «БИОКАД».

Компания внедрила систему проектного управления KANBAN, увеличивающая эффективность управленческих процессов. Внедрение KANBAN привело к снижению сроков выполнения задач по всей компании в среднем в 5 раз. Фонд оплаты труда R&D-подразделения за год сократился на 10%. Ожидается также 30%-ное сокращение времени вывода на рынок новых препаратов.

Второе место заняла компания «Сбербанк», третье – «Макдоналдс».

В номинации «Столица» жюри отдало приоритет Ситимобил.

Компания решила сделать акцент на человеческих взаимоотношениях для решения стандартных бизнес-задач как привлечение, отбор, обучение и мотивация водителей. Human 2 Human как идеология HR-коммуникаций: работодатель выстраивает дружеские отношения с сотрудниками, а они, в свою очередь, будут приносить доход компании на протяжении длительного времени.

Второе место заняла строительная компания ФСК «Лидер», третье – агентство E:mg.

В номинации «Северная столица» лидером стал проект компании-разработчика Wargaming.

Компания реализовала образовательный проект для решения проблемы «выгорания» сотрудников. Проект представляет собой сочетание регулярных лекций, практических и семинарских занятий от сотрудников для студентов WGA. 53 сотрудника участвуют в WGA с большим энтузиазмом, так как осознают уникальность этого проекта для российского геймдев-рынка. Компания смогла уменьшить количество увольнений среди «старичков» компании, увеличить удовлетворенность работой и своими задачами,

Второе место заняла компания Heineken, третье – Группа «ЦДС».

В основной номинации «Регион» победил проект ИТ-компании «Сбербанк-Технологии».

Для укрепления HR-бренда в новом регионе компания использовала комплексный подход HR- и PR-инструментов. В результате проекта без дополнительных бюджетов и ресурсов численность «СберТеха» в Иннополисе выросла с 0 до 280 сотрудников всего за один год.

Второе место заняла компания Сибур, третье – Сбербанк Сибирский банк.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:

  • Победителем специальной номинации «Большое сердце» от KFC Russia стала компания Норникель.
  • Победителем специальной номинации «Цифровой опыт» от IBS стала компания «Сбербанк-Технологии».
  • Победителем специальной номинации «Равные возможности» стала компания L'Oreal. Приз вручался за создание наиболее комфортных условий для полноценной работы людей с инвалидностью.
  • Победителем специальной номинации «Новые подходы» от «Газпром нефть» стал Сбербанк. Приз вручался неординарный подход на вопросы управления персоналом.

«Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2018 году Премия вручалась в двенадцатый раз.

Система судейства «Премии HR-бренд» состоит из двух этапов. На первом экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают победителей во всех номинациях.

Генеральный партнёр Премии 2017 – KFC Россия, стратегический партнер – компания PWC,

Партнеры – «Газпром нефть», IBS, «Экопси консалтинг», ОАО «Медицина», Сеть семейных кафе «АндерСон», РТ Лабс, KUPIVIP.

Ведущий федеральный медиапартнёр – журнал «Линия полёта». При поддержке РБК и РЧК.