25.01.2018 II Онлайн-конференция LIVE INTRANET состоится 27 февраля

ОТ КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ − К DIGITAL WORKPLACE. Используйте возможности цифровых коммуникаций, включайтесь в живую трансляцию из любой точки! Лучшие коммуникаторы поделятся успешным опытом, проведут виртуальные экскурсии по своим корпоративным порталам и ответят на ваши вопросы в прямом эфире. Присоединяйтесь!

Представляем II Онлайн-конференцию «LIVE INTRANET».

Вы увидите и услышите по-настоящему живые кейсы! Только на LIVE INTRANET спикеры демонстрируют свои интранеты в прямом эфире и рассказывают об их «фишечках» и функциональных возможностях!

В программе конференции:

  • Как цифровое рабочее пространство помогает лидерам вдохновить команду на сверхрезультаты?
  • Анти-риски. Какие изменения нужно вводить в информационную политику при работе в Digital Workplace?
  • Мобильная рабочая среда: какие решения позволяют вовлечь полевой и производственный персонал?
  • Как и зачем интегрировать чат-боты и умных виртуальных ассистентов в интранет и корпоративные мессенджеры?
  • Опросы и голосования: как усовершенствовать системы обратной связи?

А также темы для обсуждения:

MUST HAVE. Функциональные возможности корпоративных порталов, которые должны быть у каждого приличного работодателя

ФОРСАЙТ. Как объединить разные поколения сотрудников и регионы в Digital Workplace?

АНАЛИТИКА. Как проанализировать эффективность интранета и корпоративных социальных сетей?

ТРЕНДЫ: Какие преимущества у Facebook Workplace, корпоративных социальных сетей и медиа-порталов перед привычным интранетом?

ЛАЙФХАКИ. Какие идеи, сервисы и подходы заимствовать у современных медиа при разработке интерфейса цифрового рабочего пространства?

ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ. Удачные решения по трансформации цифрового рабочего пространства

В качестве докладчиков приглашены: лучшие коммуникаторы российских и западных компаний, независимые эксперты в области внутренних коммуникаций, представители компаний-разработчиков.

В составе спикеров:

  • Сергей ЖУРИХИН, руководитель по обучению и развитию персонала, YOTA
  • Елена БОГДАНОВА, руководитель РИВЕЛТИ. ИНТРАНЕТ
  • Татьяна ЛЕОНТЬЕВА, руководитель отдела внутренних коммуникаций BURGER KING
  • Татьяна ТАНГИШЕВА, руководитель направления развития персонала BIOCAD
  • Полина БОЛОТИНА, менеджер отдела внутренних коммуникаций «МТС»
  • Екатерина ГЕНКИНА, менеджер практики по управлению персоналом и организационными изменениями департамента консалтинга «ДЕЛОЙТ»
  • Максим ШАПИРОВСКИЙ, старший консультант отдела цифрового бизнеса и инноваций «ДЕЛОЙТ»
  • Юлия ЦАПКОВА, начальник отдела автоматизации бизнес-процессов «МТС»
  • Татьяна ТАЛАНКИНА, Business Integration Planning Manager SUN InBev

Организатор: Люди и Коммуникации

Успейте забронировать билет по  специальной цене

Формат участия

До 16 февраля

После 16 февраля

СТАНДАРТ: 1 доступ (трансляция + запись + вопросы докладчикам)

6000 р.

8 000 р.

БИЗНЕС: 15 доступов

(трансляция + запись + вопросы докладчикам)

16 900 р.

18 900 р.

Узнайте подробности на сайте события и присоединяйтесь к участникам.

Развивайтесь онлайн! Проведите время с пользой!

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+7 [495] 432-07-07

Страница на Facebook

info@pcg-event.com