25.01.2018 II Онлайн-конференция LIVE INTRANET состоится 27 февраля
ОТ КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ − К DIGITAL WORKPLACE. Используйте возможности цифровых коммуникаций, включайтесь в живую трансляцию из любой точки! Лучшие коммуникаторы поделятся успешным опытом, проведут виртуальные экскурсии по своим корпоративным порталам и ответят на ваши вопросы в прямом эфире. Присоединяйтесь!
Представляем II Онлайн-конференцию «LIVE INTRANET».
Вы увидите и услышите по-настоящему живые кейсы! Только на LIVE INTRANET спикеры демонстрируют свои интранеты в прямом эфире и рассказывают об их «фишечках» и функциональных возможностях!
В программе конференции:
- Как цифровое рабочее пространство помогает лидерам вдохновить команду на сверхрезультаты?
- Анти-риски. Какие изменения нужно вводить в информационную политику при работе в Digital Workplace?
- Мобильная рабочая среда: какие решения позволяют вовлечь полевой и производственный персонал?
- Как и зачем интегрировать чат-боты и умных виртуальных ассистентов в интранет и корпоративные мессенджеры?
- Опросы и голосования: как усовершенствовать системы обратной связи?
А также темы для обсуждения:
MUST HAVE. Функциональные возможности корпоративных порталов, которые должны быть у каждого приличного работодателя
ФОРСАЙТ. Как объединить разные поколения сотрудников и регионы в Digital Workplace?
АНАЛИТИКА. Как проанализировать эффективность интранета и корпоративных социальных сетей?
ТРЕНДЫ: Какие преимущества у Facebook Workplace, корпоративных социальных сетей и медиа-порталов перед привычным интранетом?
ЛАЙФХАКИ. Какие идеи, сервисы и подходы заимствовать у современных медиа при разработке интерфейса цифрового рабочего пространства?
ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ. Удачные решения по трансформации цифрового рабочего пространства
В качестве докладчиков приглашены: лучшие коммуникаторы российских и западных компаний, независимые эксперты в области внутренних коммуникаций, представители компаний-разработчиков.
В составе спикеров:
- Сергей ЖУРИХИН, руководитель по обучению и развитию персонала, YOTA
- Елена БОГДАНОВА, руководитель РИВЕЛТИ. ИНТРАНЕТ
- Татьяна ЛЕОНТЬЕВА, руководитель отдела внутренних коммуникаций BURGER KING
- Татьяна ТАНГИШЕВА, руководитель направления развития персонала BIOCAD
- Полина БОЛОТИНА, менеджер отдела внутренних коммуникаций «МТС»
- Екатерина ГЕНКИНА, менеджер практики по управлению персоналом и организационными изменениями департамента консалтинга «ДЕЛОЙТ»
- Максим ШАПИРОВСКИЙ, старший консультант отдела цифрового бизнеса и инноваций «ДЕЛОЙТ»
- Юлия ЦАПКОВА, начальник отдела автоматизации бизнес-процессов «МТС»
- Татьяна ТАЛАНКИНА, Business Integration Planning Manager SUN InBev
Организатор: Люди и Коммуникации
Успейте забронировать билет по специальной цене
Формат участия |
До 16 февраля |
После 16 февраля |
СТАНДАРТ: 1 доступ (трансляция + запись + вопросы докладчикам) |
6000 р. |
8 000 р. |
БИЗНЕС: 15 доступов (трансляция + запись + вопросы докладчикам) |
16 900 р. |
18 900 р. |
Узнайте подробности на сайте события и присоединяйтесь к участникам.
Развивайтесь онлайн! Проведите время с пользой!
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
+7 [495] 432-07-07