09.06.2014 HR-клуб «KNOW-HOW» проводит конференцию «Employer Brand & Graduate Recruitment» 3 июля 2014 года

Конференция пройдет в Москве, в гостинице «Holiday Inn Лесная», ул. Лесная, 15, в зале «Grand Ball Room 4». Начало работы конференции – в 11.30, окончание – в 18.00. 3 июля 2014. Регистрация участников начинается в 11.00.

Основной целью мероприятия является выявление эффективных, инновационных технологий и новых возможностей для формирования бренда привлекательного работодателя, ориентированного на молодежный рынок труда. В ходе проведения конференции буду обсуждаться лучшие практики в привлечении талантливых выпускников ВУЗов, сравнение отечественного и зарубежного опыта создания и продвижения HR-брендов.

Программа конференции состоит из нескольких блоков:

  • 1-й блок. 11.30.-14.00: Экспертные мнения, аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment. Выступление руководителя направления «Рейтинги университетов» авторитетного рейтингового агентства «Эксперт РА» Алексея Ходырева. Тема его выступления – рейтинги ВУЗов России. Основная тенденция – более высокая востребованность на рынке труда выпускников технических ВУЗов, в то время как среди абитуриентов высоким спросом продолжают пользоваться гуманитарные, управленческие и экономические специальности. С «Портретом активного студента», составленным на основе социологических опросов студентов московских и санкт-петербургских ВУЗов, участников конференции ознакомит Надежда Потапова, генеральный директор учебно-кадрового центра «Профессиональный рост».  О том, как привлечь и удержать в компании молодых IT-специалистов, расскажет Ярослава Мальцева, управляющий партнер Headwork Analytics. Данный кейс был составлен на основе многолетнего опыта совместной работы Центра HeadWork Analytics c крупнейшими отечественными и зарубежными IT-компаниями (IBS, NVision, Intel, КРОК, Apple, ABBYY, Xerox). Руководитель Центра изучения интернета и общества Российской экономической школы Иван Климов выступит на тему проникновения в общество Интернета. Слушатели узнают о специфике, социальных группах и отображении в онлайне поведения пользователей в оффлайне,   а также познакомятся с методологией online-offline Phenomena Studies. Завершит блок выступление Кристины Курс,  senior Account Manager агентства Интернет-рекламы Nectarin. Тема ее выступления - Digital опыт брендов для продвижения Employer Brand».         
  • 2-й блок. 15.00. – 17.00: Наиболее актуальные кейсы весны 2014 года по вопросам HR-брендирования на российском рынке труда. Перед участниками выступит Лариса Барковская, руководитель группы по продвижению бренда работодателя компании JTI. Основные темы ее выступления – построение внутреннего бренда работодателя и особенности прохождения международной сертификации по программе «Investors in People». PR-менеджер и спичрайтер старшего вице-президента компании «Reckitt Benckiser» Ксения Барташ поделится с аудиторией секретами и нестандартными подходами в отборе и удержания молодых сотрудников в компании. Тема ее доклада - «Подход GameChangers в сфере Employerbrand». Совместное выступление Вероники Глазковой, employer brand specialist, EY, и Марины Смусь, employer brand manager CIS, посвящено вопросам эффективного взаимодействия работодателей с ВУЗами, от классического сотрудничества до особенностей создания базовой кафедры.
  • 3-й блок. 17.00.-18.00. Завершит работу конференции VIP мастер-класс, посвященный SMM, рассмотрению классических ошибок ведения социальных сетей. Перед участниками выступит один из сильнейших российских специалистов в этой области,  SMM директор digital агентства «Jami» Григорий Розанов. Слушатели узнают, какие типичные ошибки совершают компании, ведущие собственные странички в различных социальных медиа, как их избежать и как построить стратегию успешного ведения и продвижения социальных сетей.

Стоимость участия в конференции составляет 10 000 рублей (+НДС).

Дополнительная информация по телефону: +7 (495) 649-96-11

Для регистрации: заявку можно отправить на: hr@profyrost.ru

Подробности тут