21.11.2016 Третий Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре состоится в Москве 7-8 декабря

Профессионалы рынка поделятся с участниками наработанным опытом, успешными кейсами и новейшими подходами. На Форуме будут рассматриваться важнейшие вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора сотрудников до стратегических подходов к развитию систем управления.

Мероприятие будет продолжаться два дня, 7 и 8 декабря 2016 года. Принимающая площадка: гостиница Холидей Инн Сокольники, (Москва, ул. Русаковская, 24, м. «Сокольники»).

В программе Форума — практические кейсы и доклады экспертов

  • Развитие корпоративной культуры: современные тенденции в управлении и повышении уровня удовлетворенности персонала
  • Эффективный менеджмент: классика, стиль, инновации
  • Единый инструмент для обеспечения системного подхода к обучению и развитию персонала
  • Управление производительностью и оптимизация трудовых ресурсов в условиях ограниченного штата
  • Интерпретация результатов контроля качества операторов с использованием методов статистики
  • Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
  • Digital инструменты в подборе персонала в КЦ
  • Работа с персоналом в удаленном КЦ

И другие актуальные темы

В составе спикеров:

  • Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
  • Елена Ревина, Руководитель группы, ВымпелКом
  • Евгения Дудорова, Руководитель департамента управления качеством, NEW CONTACT
  • Александр Шестаков, Главный специалист по планированию, Альфа-Банк
  • Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Алевтина Шмонина, Руководитель отдела по развитию и обучению, OZON
  • Анастасия Миронова, Отдел по подбору и адаптации персонала, ВымпелКом
  • Людмила Греля, Бизнес-тренер, ДоДо Пицца

 Во второй день Форума состоятся мастер-классы:

  • «Как построить команду мечты» от Академии бизнеса EY

Ведущий: Дмитрий Бибетко, менеджер, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор, руководитель направления soft skills Академии бизнеса EY

  • «Поколение Y – всего лишь модный термин или повод действительно переосмыслить подходы к HR практикам?»

Ведущий: Павел Меринов, консультант по управлению талантами, брендингу и инновациям в клиентском опыте.

Аудитория Форума — лидеры индустрии контактных центров: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.

Стоимость (без учета НДС)

Формат участия

Базовая стоимость

Льготная стоимость

Бизнес-пакет: все активности Форума

39 900 р.

33 900 р.

Пакет Второго дня: все мероприятия второго дня (8 декабря)

32 900 р.

26 900 р.

 ВНИМАНИЕ: ваша скидка 10% по промо-коду HH10.

Другие льготные условия участия уточняйте на странице регистрации.

Организатор: Exposystems

Контакты: hrm16@hricc.ru, +7 495 995 80 80

Изучите подробную программу на сайте события и присоединяйтесь  к участникам!