27.10.2014 Практическая конференция «МАРКЕТИНГ в HR-2014» при информационной поддержке HRdocs.ru пройдет 5 декабря 2014 года в Москве

Организатором мероприятия выступает компания People&Communications Group. Практическая конференция, предназначенная для руководителей HR-подразделений, специалистов отделов персонала, состоится 5 декабря 2014 года в Москве, в ММДЦ Москва-Сити, офис KPMG, на Пресненской набережной, 10.

В чем актуальность поднимаемых на конференции проблем? Сегодня поведение сотрудников на рынке труда все больше становится похожим на поведение покупателей в магазине. Каждый кандидат оценивает компанию - потенциального работодателя по многим критериям, и не всегда только рациональным.

Помимо традиционных требований к уровню оплаты и условиям труда, работники могут акцентировать свое внимание на таких критериях как «интересность», ценность компании лично для себя, степень удовлетворенности от предстоящей работы и т.п. Маркетологи знают, как управлять подобными желаниями, но как должны в таких условиях работать HR-специалисты? 

Поиску ответов на эти и многие аналогичные вопросы посвящена работа всероссийской практической конференции «МАРКЕТИНГ В HR-2014». 

Посетив конференцию, вы сможете:

  • лично познакомиться с лидерами российского HR-сообщества, представляющими крупнейшие отечественные и международные компании;
  • принять участие в насыщенной деловой программе, включающей дискуссии, практические кейсы и мастер-класс;
  • повысить свой профессиональный уровень и вдохновиться новыми идеями при общении с коллегами и единомышленниками.

Спикерами конференции выступают:

  • Настасья САВИНА, HR-директор и вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY;
  • Елена НАУМЕНКО, директор Управления по работе с персоналом компании «КПМГ»;
  • Юлия АЗИЗОВА, директор по управлению персоналом компании «РИМЕРА»;
  • Лариса БУКАНОВА, заместитель директора УПРП «Корпорация ЭЛАР»;
  • Наталья ЛЕСИК, HR Business Partner компании COCA-COLA HBC EURASIA;
  • Анна БУТОВА, менеджер по работе с молодыми специалистами компании  «СЕВЕРСТАЛЬ»;
  • и другие.

Программа конференции включает обсуждение следующих тем:

  • Эра HR-маркетинга. Изменение функции управления персоналом на конкурентном рынке труда
  • Задачи, которые могут более эффективно решаться при совместной работе служб HR и маркетинга.
  • Построение уникальной стратегии развития HR-бренда, выделяющей вашу компанию от конкурентов на рынке труда.Проведение внутренних маркетинговых исследований как инструмент для выявления потребностей сотрудников и построения более привлекательного и совершенного продукта -  «места работы».
  • Лояльные сотрудники – это лояльные клиенты. Маркетинговые техники, помогающие улучшить коммуникации внутри компании и повысить позитивное отношение персонала и клиентов к бренду.
  • Секреты бенчмаркинг. Как провести своими силами разведку у конкурентов и понять, чем они привлекают лучших сотрудников.
  • Поиск и выбор эффективных каналов коммуникаций с рынком кандидатов.
  • Налаживание совместной работы служб маркетинга и HR с целью расширения рынка кандидатов.
  • Контент-меркетинг в HR. Завоевание доверия и привлечение потенциальных кандидатов в компанию.
  • Проблема релокации персонала: коммуникационные инструменты, помогающие решить эту проблему и мотивировать молодых сотрудников на переезд для работы в региональных подразделениях. 

Стоимость участия в конференции составляет:

  • для зарегистрировавшихся и оплативших участие до 17.11.2014 г. – 25 900 руб (НДС не облагается);
  • при постоплате по гарантийному письму – 28 500 руб. (НДС не облагается). 

Узнать подробности о мероприятии и зарегистрироваться для участия можно на сайте компании - тут.