18.01.2018 Всероссийский форум-тренинг HR КОНТЕНТ-2018 состоится 20-21 февраля

Тенденции рынка обязывают HR и внутренних коммуникаторов осваивать новые компетенции для покорения бизнес-вершин: создания привлекательного бренда работодателя и его продвижения; привлечения и удержания талантливых сотрудников, управления инновационными проектами и командами. Получи признание своей аудитории – прокачай навыки на форуме-тренинге «HR КОНТЕНТ 2018»!

Настало время эффективных коммуникаций и вовлекающего контента!

Фокус-тема HR КОНТЕНТ 2018»: Создаем драйверы вовлеченности!

Лучшие кейсы и мастер-классы по созданию контента для внутренних коммуникаторов и HR:

  • Intranet Future: какие форматы контента максимально повышают активность пользователей на корпоративном портале?
  • «Письма счастья»: как создать электронную рассылку, которую читают?
  • Стратегия и тактика: как продвигать бренд работодателя на разные аудитории в соцсетях?
  • Виртуальная и дополненная реальность: как инструменты VR и AR помогают продвигать бренд работодателя?
  • Вовлеченность 24/7: чем завлекать сотрудников в мобильное приложение, и чем мотивировать на использование внутренних сервисов?
  • TOP-Voices: как заговорить с аудиторией на одном языке с помощью корпоративного радио?
  • Как активировать движение к сверхрезультатам с помощью визуальных коммуникаций?
  • WhatsApp, Telegram, Viber. Как адаптировать продвижению HR-продуктов и сервисов компании под формат модных мессенджеров?
  • Штампов.нет: как писать «вкусные» тексты?
  • Рисуем цели, задачи, решения: как скрайбинг может помочь в визуализации результатов?
  • Как вырастить корпоративного блогера из лидера мнений?
  • Видео&анимация: как выгодно представить преимущества EVP в мультимедиа-форматах?
  • «Взрывные» презентации. Как управлять эмоциями аудитории через визуальные коммуникации?
  • LiveДрайв: как создать яркую концепцию мероприятия для привлечения кандидатов?
  • Зажигаем юные сердца: как продавать смыслы со сцены на презентациях в вузах, используя сторителлинг и формат TED?

В составе спикеров:

  • Наталья ДУДИНА менеджер по внутренним коммуникациям, Inventive Retail Group
  • Полина БОЛОТИНА, менеджер отдела внутренних коммуникаций, «МТС»
  • Алексей КЛОЧКОВ, контент директор, HAPPY JOB
  • Екатерина ГЕНКИНА, менеджер Практики по управлению персоналом и организационными изменениями департамента консалтинга «ДЕЛОЙТ», СНГ
  • Татьяна ЛЕОНТЬЕВА, руководитель отдела внутренних коммуникаций BURGER KING
  • Татьяна ТАЛАНКИНА, Recruitment Manager East Europe AB InBev
  • Сергей ЖУРИХИН, руководитель по обучению и развитию персонала YOTA
  • Елена СЕВЕРЮХИНА, директор по персоналу и организационному развитию, «Алкогольная Сибирская Группа»
  • Наталья ШАБАЛИНА, директор по персоналу, ACTION
  • Игорь ТРОФИМОВ, MAKELOVE
  • Елена АСАНОВА, специалист по PR и брендингу, основатель и руководитель агентства TELLASTORY

и другие эксперты сферы управления персоналом, внутренних коммуникаций и PR

Организатор: «Люди и Коммуникации»

Стоимость участия

  • При регистрации и оплате до 19 февраля: 35 900 р.
  • По гарантийному письму (постоплата):        39 900 р.

Регистрируйся сейчас - экономь бюджет на обучение!

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+7 [495] 432-07-07

Страница на Facebook

info@pcg-event.com