03.09.2014 Мастер-класс «HR-бренд. Специфика FMCG и ритейла» при информационной поддержке HRdocs.ru пройдёт 9 октября 2014 года

Мастер-класс проводит Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд и эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter. В рамках мастер-класса своим опытом с участниками поделятся также руководители кадровых подразделений крупнейших компаний сфер FMCG и ритейла.

Организатором мероприятия выступает компания «EVENT COMPANY». Место проведения мастер-класса – гостиница «Holiday Inn Moscow Lesnaya». 

Тема занятия – представление Пошаговой стратегии построения и продвижения HR-бренда, основанная на практических примерах ведущих российских и международных компаний. 

К участию в мастер-классе приглашаются:

  • руководители  HR-направления своих компаний;
  • руководители и специалисты служб по работе с персоналом;
  • специалисты по внутренним коммуникациям;
  • маркетологи.

Все выступления спикеров мастер-класса базируются  на реальном практическом опыте российских и зарубежных компаний, являющихся флагманами своих отраслей. Все представляемые кейсы могут служить с качестве наглядного примера для развития бизнеса.

В программе мастер-класса будут затронуты следующие темы:

  • HR-брендинг и его ключевые понятия:

- практическая польза сильного HR-бренда для компании (результаты исследований).

- текущая ситуация с HR-брендингом в России. Результаты, полученные по итогам  проведенных исследований;

- отраслевая специфика HR-брендинга в России на примере FMCG и ритейла.

  • Основные этапы работы по построению HR-бренда:

-  создание рабочей группы. Приоритеты программы построения HR-бренда. Определение целевой аудитории;

- аудит HR-бренда. Как воспринимает HR-бренд различная целевая аудитория;

- методы исследования восприятия HR-бренда: фокус-группы, количественные опросы, изучение корпоративных документов и другие методики;

-  формирование концепции HR-бренда, в т.ч. целостного предложения (EVP) и креативной концепции;

- стратегия продвижения HR-бренда. Программы продвижения (внешние и внутренние). Как сформировать сильный внутренний HR-бренд: проблемы вовлеченности и лояльности сотрудников;

- традиционные и инновационные каналы и инструменты продвижения HR-бренда на рынке труда. Особенности работы с молодежной аудиторией. Как продвинуть HR-бренд отрасли и нужно ли компаниям объединять усилия для продвижения на рынке труда отраслевого HR-бренда;

- как оценить результаты: ключевые измеримые показатели.

  • Практическая работа:

- работа в группе с конкретным кейсом. Для практических занятий все участники мастер-класса делятся на группы, каждая из которых получает свой кейс с заданием. Задание включает в себя описание одного из этапов работы над созданием продвижением HR-бренда компании, представляющей сферу FMCG или ритейла. Задача группы – разработать собственное решение.

Регистрация участников мастер-класса осуществляется здесь.