02.03.2017 Стали известны победители «Премии HR-бренд 2016»

Компании, создавшие за прошедший год самые сильные и современные проекты в области управления персоналом, получили награды «Премии HR-бренд 2016».

Председателем Жюри конкурса в этом году был Гор Нахапетян, советник ректора Московской школы управления «Сколково».

В номинации «Федерация» победил проект компании «ВымпелКом».

Компания запустила проект по культурной трансформации BeeFREE, повышающий производительность сотрудников за счет свободы планирования рабочего дня и 100% ответственности за результаты.

К концу 2016 года более 4 тыс. сотрудников компании стали работать удаленно. Это позволило на 20% сократить требуемые офисные пространства и на 14% уменьшить расходы на их содержание.

Второе место заняла компания «Юлмарт», а третье – «СИБУР».

В номинации «Мир» победил проект компании Zeptolab.

Компания столкнулась с отсутствием на рынке сильных гейм-дизайнеров, что ставило под удар создание новых успешных игр. Для решения проблемы компания провела международный конкурс гейм-дизайнеров на своей платформе: https://gd.zeptolab.com.

В результате проекта к компании присоединилось 4 новых сотрудника (обычно два в год) в России и Испании. В базе потенциальных сотрудников появилось более 2 тыс. участников конкурса.

Второе место в этой номинации заняла компания аdidasGroup, а третье – VeeamSoftware.

В номинации «Столица» победил проект банка «ВТБ».

Компании группы «ВТБ» много лет проводят для детей своих сотрудников мероприятия, многие из которых стали традиционными. В 2016 году департамент по работе с персоналом банка «ВТБ» включив все детские инициативы в большую программу «Дети 360». Компания стремится повысить качество жизни сотрудников-родителей через системную и всестороннюю заботу о детях.

В 2016 году в рамках программы проведено более 30 мероприятий, в которых приняли участие более 5 700 сотрудников банка «ВТБ» и их детей.

Второе место заняла «Лаборатория Касперского», а третье – «Московская Биржа».

В номинации «Северная столица» победил проект компании «Петро» (JTI).

Компания создала для сотрудников программу Be Well, состоящую из комплекса программ и тренингов, способствующих формированию у сотрудников более осознанного отношения к своему благополучию.

В результате компания в 4 раза увеличила число сотрудников, участвующих в корпоративных спортивных мероприятиях, смогла все менеджерские позиции «закрывать» внутренними кандидатами, а количество участников корпоративной пенсионной программы выросло на 28%.

Второе место заняла компания Heineken, а третье – «Лабораторная служба Helix».

В основной номинации «Регион» победил проект внедрения  новой  профессии компании «АгроТерра».

Новую  профессию  «Агроскаут»  компания  создала,  чтобы  сделать  производство  более  прогнозируемым - получать  урожаи  запланированного  качества  и  объёма вне зависимости от природных факторов. С  момента  тестирования  новой  должности  до  ее  внедрения  прошло  два  года.  Сегодня  агроскаутинг  –  это  полноценное  подразделение  «АгроТерры».  Агроскауты  используют  разработанные  в  компании стандарты  и  должностные  инструкции, а также современные  ИТ-программы  и  устройства,  чтобы  анализировать  развитие  культур  на  всех  этапах  и  своевременно  информировать  производственный  блок об  отклонениях. 

Ежедневно  агроскауты исследуют  посевную  площадь в  7  регионах  присутствия.  В  ведении  каждого  агроскаута порядка  10  000  гектаров.  За  2016  год  новые  специалисты  провели  26  000  аудитов,  разработали  3000  рекомендаций  с  корректирующими  действиями  и  помогли  компании  повысить  урожайность  на  15%. 

«Для  повышения  эффективности  нам  нужна  качественная  аналитика.  Мы  не  ждем,  пока кто-то предложит решение и модернизирует профессию агронома, которая актуализировалась полвека назад. Непрерывные  улучшения  —  часть  нашего  культурного  кода.  Поэтому  мы  создали  агроскаутинг.  В  среднем  на  такую вакансию  уже  получаем 16  резюме.  В  том  числе «АгроТерра»  работает  с  аграрными  факультетами,  чтобы  развивать  это  новое  направление»,  -  говорит директор  Группы  персонала  и  организационного  развития  «АгроТерры»  Андрей  Чернуха.

Второе место заняла компания DemisGroup, а третье – «ЧТПЗ».

Победителем специальной номинации «Большое сердце» от YUM! Brands Russia стала компания PepsiCo.

Победителем специальной номинации «Цифровой HR» от IBS стала компания Amrest.

Победителем специальной номинации «Равные возможности»стала компания JTI. Приз вручался за создание наиболее комфортных условий для полноценной работы людей с инвалидностью.

Победителем в рамках специальной номинации «Новые подходы»от «Газпром нефть» стала компания «АгроТерра». Приз вручался за внедрение наиболее современных практик.

«Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2017 году Премия вручалась в одиннадцатый раз.

Система судейства «Премии HR-бренд» состоит из двух этапов. На первом экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают победителей во всех номинациях.

Генеральный партнер Премии 2016 – Yum! Brands, стратегический партнер – «БДО Юникон», партнеры – IBS, «Газпром нефть», Support Partners Executive Search, Art4You «Экопси консалтинг», РООИ «Перспектива», РЧК. Медиапартнеры – РБК и «Линия полета».