14.09.2016 HeadHunter стал предлагать кандидатов из LinkedIn и «Одноклассников»

Международный рекрутинговый портал HeadHunter объявил о старте второй версии поиска кандидатов в социальных сетях. Теперь в поисковой выдаче будет доступна информация из трех соцсетей: «ВКонтакте», LinkedIn и «Одноклассники».

Расширенный поисковый функционал заработал со вчерашнего дня: до сих пор к базе резюме «подтягивались» только данные пользовательских аккаунтов  самого посещаемого российского сайта «ВКонтакте» (пилотная версия работает с ноября 2015 года). Дополнительный сервис предоставляется бесплатно.

Теперь каждый работодатель, авторизованный на портале HeadHunter, сможет просматривать профили потенциальных сотрудников из трех социальных сетей: «ВКонтакте», LinkedIn и «Одноклассники», пролистав до конца список предложенных резюме. Основная информация будет отображаться в зависимости от настроек выдачи: если она заинтересует работодателя, можно в один клик перейти в соответствующую социальную сеть и напрямую связаться с кандидатом.

Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter: «Параллельно с расширением базы резюме мы должны создавать удобные инструменты рекрутинга с разными источниками информации. В большинстве пользовательских сценариев база резюме отвечает потребностям работодателей. В то же время есть ситуации, когда данные из соцсетей востребованы, поэтому мы продолжим развитие проекта.

Поиск потенциальных кандидатов в социальных сетях работает полностью на наших технологиях, что позволило создать качественный продукт и максимально корректно отработать настройки приватности профилей. На следующем этапе развития продукта мы добавим GitHub».

Марина Хадина, руководитель карьерного направления HeadHunter: «Развитие нашего сервиса увеличивает шансы найти интересную работу, даже если человек сейчас не в активном поиске, у него нет резюме, или он давно его не обновлял. Люди позитивно реагируют, когда рекрутеры предлагают им рассмотреть новое предложение о работе, ведь всем приятно быть востребованным специалистами».

В поле зрения рекрутеров попадают не только активные соискатели c оформленными резюме, но и обычные пользователи медиа-ресурсов с открытыми профилями. Поисковый сервис отбирает в социальных сетях лишь тех кандидатов, чьи настройки приватности этому не противоречат. Общедоступные данные (дата рождения, город, места работы) автоматически отображаются на сайте HeadHunter.

Как сообщает пресс-служба компании, работодателям будут доступны 15 миллионов профилей «ВКонтакте», 2 миллиона  — в «Одноклассниках» и примерно 570 тысяч  на LinkedIn.