13.06.2017 Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment» состоится в Москве 29 июня

HR-клуб «Know How» приглашает на конференцию, посвященную вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании. Присоединяйтесь!

Цель конференции «Employer Brand & Graduate Recruitment»  – выявить новые возможности и технологии в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, а также обсудить лучшие практики  в привлечении талантливых выпускников вузов, и сравнить российский и международный опыт продвижения HR-бренда.
 
Когда и где: 29 июня 2017 г., с 11.00 до 18.00; AZIMUT Moscow Olympic Hotel, Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1, 4 этаж, зал «Лена+Яна»
 
Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.
 
Что ждет вас на конференции: актуальные исследования, успешные практики привлечения молодых специалистов, рекомендации экспертов по позиционированию и продвижению бренда работодателя, программы обучения и стажировки и неформальное общение с коллегами.
 
В программе:
 
Блок 1. Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment.
  • Продвижение HR-бренда в молодёжной среде
  • 30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata
  • ВКонтакте: способы работы с молодёжной аудиторией
  • Продвижение в Instagram. Инструменты. Особенности работы с молодёжной аудиторией
Блок 2. HR-бренд на российском рынке: лучшие практики в сфере Employer Brand.
  • Руководители HR-департаментов и HR-менеджеры международных компаний расскажут об опыте работы со студентами и молодыми специалистами. Свои самые интересные кейсы представят KPMG, Unilever, ВымпелКом (Билайн) и другие крупные компании.
В составе спикеров: 
  • Елена Русанова, руководитель Консалтингового Центра HeadHunter
  • Софья Черногорцева, исполнительный директор, Управление привлечения и отбора талантов, Сбербанк
  • Татьяна Кащенко, client service manager ВКонтакте
  • Елена Буланова, основатель Агентства развития бренда Mimicry. 
  • Полина Рассказова, руководитель Отдела рекрутмента КПМГ
  • Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом Вымпелком (Билайн)
  • Нина Марусяк, менеджер по развитию бренда работодателя и привлечению талантов Unilever
  • Ольга Августан, директор образовательного направления Mail.ru Group
Условия участия:
  • Стоимость для одного делегата:  15 000 рублей (с учетом НДС) 
  • Для второго и третьего участника от одной компании – скидка 20%.
Подробную программу конференции, и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How».