04.05.2017 Coca-Cola HBC Россия названа компанией мечты

В Coca-Cola HBC Россия работают около 10 000 человек, а уровень вовлеченности сотрудников на сегодня составляет 94% – и это один из самых высоких показателей не только на российском рынке FMCG, но и среди других высокоэффективных компаний в мире. В апреле этого года Coca-Cola HBC Россия признана лучшей компанией для работы и карьеры. За какие заслуги?

За последние пять лет российскому подразделению крупнейшего мирового бренда прохладительных напитков удалось достичь рекордного роста уровня вовлеченности сотрудников: показатель, определяющий насколько люди довольны своей работой, увеличился почти вдвое: с 49% до 94%.

По итогам 2016 года Coca‑Cola HBC Россия заняла первое место в независимом рейтинге портала Rabota.ru «Индекс Лидерства 2016», который определяет лучшие компании для работы и карьеры – по мнению соискателей, сотрудников, HR-сообщества и экспертов рынка.

Как выбирали компанию мечты?

Места рейтинга определяются в три этапа. В первом, пользовательском голосовании, участвуют потенциальные кандидаты и реальные сотрудники компаний. Затем свою оценку дают HR-специалисты и руководители компаний. В шорт-лист включаются 30 лидирующих компаний, которые оцениваются экспертным жюри.

Для справедливой оценки в рейтинге выделены 4 главных качественных индекса:

•        Индекс уверенности, отражающий стабильность компании и уверенность ее сотрудников в будущем.

•        Индекс карьеры, показывающий возможности сотрудников компаний для карьерного роста.

•        Индекс комфорта, измеряющий условия труда, которые компания создает для своих сотрудников.

•        Индекс счастья, демонстрирующий, насколько сотрудники удовлетворены своей работой в компании и чувствуют причастность к большому социально-значимому процессу.

Победителя определяет итоговый Индекс лидерства, составленный на основании суммы всех четырех индексов. Абсолютным лидером 2016 года стала Coca-Cola HBC Россия.

Как компании удалось выйти на первое место по всем критериям

Уверенность

Coca-Cola HBC Россия – один из крупнейших инвесторов среди производителей товаров повседневного спроса. В компании работают порядка 10 тыс. сотрудников. Уникальная корпоративная культура Coca-Cola HBC Россия сочетает в себе не только ориентацию на стратегические приоритеты, но и возможности карьерного роста и развития. Каждый из сотрудников знает, как его вклад способствует достижению общих целей. Это позволило продемонстрировать высокий индекс уверенности.

Карьера

Развитие сотрудников и воспитание лидеров внутри организации – один из основных приоритетов Coca-Cola HBC Россия. Ежегодно компания проводит форумы по развитию персонала, где оценивается результативность сотрудников и обсуждаются карьерные перспективы. Сотрудники составляют индивидуальные планы развития, что помогает им развить необходимые компетенции и выйти на новые лидерские уровни. В компании действуют программы ускоренного развития, по итогам которых около 90% участников получают повышение в течение года. Все это обеспечило высокий индекс карьеры.

Комфорт

Coca-Cola HBC Россия постоянно придерживается высоких стандартов в области качества и охраны труда и заботится о том, чтобы сотрудникам было комфортно работать как в офисе, так и на производстве. Помимо стандартного социального пакета компания дает сотрудникам возможность вести активный образ жизни: регулярно проводятся спортивные мероприятия и обучающие семинары. Эти и многие другие факторы помогли добиться высокого индекса комфорта.

Счастье

Сотрудники компании любят и ценят то, что они делают. У них есть возможность реализовать свой потенциал не только в работе, но и в жизни общества. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами корпоративной социальной ответственности и привлекает к участию в социальных проектах сотрудников компании и их родных и близких. Каждый может делать добро в том направлении, которое ему ближе: охрана окружающей среды, донорство крови, помощь нуждающимся, социальная адаптация и профориентация детей-сирот и другие. Так сотрудники чувствуют свою причастность к созданию лучшего будущего. Это помогло достичь высокого индекса счастья.

Все перечисленные выше индексы отражают уровень вовлеченности персонала, который ежегодно оценивают в Coca-Cola HBC Россия, и на данный момент он составляет 94%. Это один из самых высоких показателей не только среди компаний сектора FMCG, работающих на российском рынке, но и среди других высокоэффективных компаний в мире.

«Основная ценность Coca-Cola HBC Россия – это наши сотрудники, мы стремимся создать для них самую комфортную атмосферу, даем возможность заниматься любимым делом, реализовать свой потенциал, расти и развиваться вместе с компанией. Мы благодарны за высокую оценку и будем продолжать двигаться к достижению еще более высоких результатов – комментирует Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия.

Материал предоставлен службой по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия