5.12.2013 Выступление Филиппа Котлера состоится в марте 2014 года в Москве!

Первый раз в России всемирно известный специалист по маркетингу Филипп Котлер выступит на Russian Marketing Forum, который пройдет 14-15 марта 2014-го года. Организаторами мероприятия являются сам Котлер и компания Marketing One.

Целесообразно отметить: Филипп Котлер — человек, которого можно назвать автором понятия «маркетинг». Он проведет мастер-класс на тему «8 методов увеличить долю рынка вашей фирмы». Все участвующие в семинаре получат уникальную возможность вживую услышать презентацию Котлера и почерпнуть новых знаний о том, как успешно пользоваться маркетинговыми приемами в современном мире, а также задать интересующие вопросы самому гуру.

15 марта на форуме выступят ведущие иностранные специалисты с докладами, презентациями и мастер-классами по рекламе, маркетингу, популярным методикам и мировым трендам. Охват тем очень широкий и затрагивает все аспекты маркетинга: новшества, рекламные кампании, стратегии развития, упаковка, медиа и т.д.

15 марта вы сможете послушать таких экспертов, как:

1)   Д-р Сувит Мэйсинси, который является одним из членов совета директоров Siam Food Products Public Company Limited и Thai Vegetable Oil Public Company Limited, а также членом международной команды Kotler Impact. «Доктор Сувит учился у меня, а теперь я сам стал его учеником», — сказал Филипп Котлер про этого человека.

2)   Ларс Валлентайн — бывший маркетинговый директор компании Nestle, где работал в течение 40 лет. В компании был ответственным за коммуникации, брендинг, дизайн. Валлентайн принимал участие более чем в 50 тысячах проектах по маркетингу, которые Nestle проводила среди всех категорий продуктов. Два из девяти корпоративных брендов Nestle созданы именно этим человеком. Самыми известными его работами можно назвать корпоративный стиль, брендинг и разработку коммуникационной политики для нескольких крупнейших категорий Nestle. Кроме того, авторству Валлентайна принадлежит стиль и реклама таких брендов, как Nesquik, Nescafe, Nestle Noir, Milo и Maggi.

3)   Цезарь Ластра , опыт которого в сфере маркетинга в крупнейших европейских и латиноамериканских компаниях превышает 20 лет. Этот эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) выступит с докладом «Инновации как движущая сила бизнеса. Как внедрить систему инноваций, которая подходит для вашей организации?».

4)   Профессор Луиз Монтинхо из Глазго (Соединенное Королевство) — всемирно известный специалист по маркетингу с опытом работы почти в четверть века. Основными специализациями профессора Монтинхо являются нейромаркетинг, анализ нынешних и грядущих трендов среди потребителей, а также прогнозирование маркетинговой ситуации. Луиз Монтинхо является автором 24 книг и огромного количества статей.