16.03.2016 HeadHunter перешагнул порог в 20 миллионов резюме

После недавней продажи новым собственникам международный рекрутинговый портал HeadHunter сообщил о достижении очередной рекордной отметки: количество резюме, опубликованных соискателями из России и стран СНГ, превысило 20 миллионов.

В общей структуре поиска работы 16,6 млн. составляют резюме от россиян, соискатели из Беларуси и Казахстана опубликовали по 1 миллиону, 840 тысяч разместили украинские пользователи.

Наибольшую активность в российском секторе HeadHunter проявляют соискатели из Москвы (30%) и Санкт-Петербурга (10%). В течение года также отмечен серьезный прирост активности соискателей из Казани (около 400 тысяч резюме), Краснодара (380 тысяч), Ростова-на-Дону (345 тысяч) и Нижнего Новгорода (328 тысяч).

Резюме, опубликованные молодыми специалистами, составляют 17% от общего количества (примерно 1/6 часть). Средние ожидания по зарплате в этой категории — 27 000 рублей.

Самая популярная область поиска работы — продажи. Потенциальные кандидаты на вакантные должности в этой сфере разместили 14% резюме. Их средние ожидания по зарплате на текущий  год — 30 000 рублей.

Следующее место по количеству претендентов на открытые позиции занимает бухгалтерия: 14% резюме. В среднем представители этой профессии рассчитывают на заработную плату в 35 000 рублей.

Соискатели административных должностей опубликовали на сайте 7,2% от всех резюме. Ожидания по зарплате в среднем составляют 24 000 рублей.

Пятерку замыкает сфера ІТ. Специалисты разных направлений, занятые поиском работы, разместили 6,5% резюме. Средний уровень зарплаты, на которую претендуют ІТ-соискатели — 46 000 рублей.

В топ-10 самых популярных областей приложения профессиональных навыков вошли резюме, размещенные в транспортной и производственной сферах, маркетинге и банковской деятельности.

Статистические данные портала комментирует Мария Игнатова, директор по исследованиям HeadHunter: «По структуре базы резюме HeadHunter можно понять структуру занятости населения. Кроме того, это активная и «живая» база. Например, в феврале этого года количество активных резюме (созданных или обновленных за два месяца) было больше на 20%, чем годом ранее. HeadHunter в настоящее время занимает более 40% рынка поиска работы в интернете по аудитории».