«Социализация бизнеса 360’: как перейти на новый уровень отношений с сотрудниками?», 11 ноября 2014 г., г. Москва

Организатором мероприятия выступает People&Communications Group (ООО «Люди и коммуникации»). Место проведения мероприятия: г.Москва, отель Mercure Павелецкая, ул. Бахрушина, 11.

К участию в пре-конференс приглашаются директора и менеджеры по внутренним коммуникациям, HR-директора, специалисты служб по работе с персоналом, менеджеры по связям с общественностью, редакторы внутрикорпоративных порталов и корпоративных средств массовой информации.

Процесс «социализации» затронул все сферы современной жизни, в том числе и бизнес. Для того, чтобы быть эффективным, бизнес не может игнорировать изменения внешней среды и должен учитывать их при построении собственной стратегии развития. Изменения в социальной иерархии, повышение свободы и мобильности людей заставляет компании принимать формат «социального бизнеса», используя для этого наиболее эффективные современные инструменты. С основными из них вас ознакомят спикеры пре-конференс.

В программе мероприятия:

  • Секция № 1 под модераторством Анны Несмеевой, руководителя Сообщества внутренних коммуникаторов, на тему «От «организации» - к «сообществу»: как переместить бизнес в социальное пространство». Вступительное слово Игоря Задорина, социолога, организатора и руководителя Исследовательской группы «ЦИРКОН». 
  • Секция № 2 «Сотрудники и социальные сети: как получить максимальную отдачу для бизнеса?». Ведущие - Илья БАЛАХНИН, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства PAPER PLANES GVCG, Мария ЛАПУК, руководитель пресс-службы Фонда развития интернет-инициатив, Андрей ЯБЛОНСКИХ, директор по продажам компании «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ». Константин КОЛОМЕЕЦ, руководитель отдела внутренних сервисов компании «ЯНДЕКС» представляет бизнес-кейс «Почему в российских компаниях не работают WIKI. Как наладить эффективный обмен знаниями в социальной среде».
  • Секция № 3 «Бизнес и социальные проекты: можно ли социализироваться внутри большой корпорации». Ведущие - Марина МАЙОРОВА, руководитель проектной группы Фонд перспективных исследований/ ВНИИ ГОЧС, Михаил ФЕЛЬДМАН, начальник службы корпоративных коммуникаций  группы «АНГСТРЕ М», Мария МЕДВЕДЕВА, Public Affairs & Communications Manager компании JOHNSON & JOHNSON. Бизнес-кейс на тему «Как из хобби сделать работу и использовать свои социальные связи на пользу бизнеса» представляет Глеб ШУЛИШОВ, режиссер презентаций  стартап-проекта PROSTO PREZA.

Пре-конференс откроет программу IV Форум-тренинга INTERNAL COMMUNICATIONS – PRACTICE`14 (IC- PRACTICE`14), который пройдет в Москве с 11 по 13 ноября 2014 года.

С подробной программой можно ознакомиться - здесь.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться для участия в пре-конференс можно на сайте мероприятия.