VIII ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», 27 февраля 2015 г., г. Москва

Выставка является одним из наиболее продуктивных мероприятий, проводимых для HR-специалистов.

В трех залах параллельно будут работать шесть секций, посетив которые вы сможете почерпнуть новую для себя информацию, подкрепить имеющиеся знания, а также окунуться в дружелюбную атмосферу интеллектуального общения с коллегами, за которую так ценится это мероприятие в кругу профессионалов.  Одновременно с этим вы сможете поделиться собственными знаниями, рассказать о накопленном опыте, познакомиться с коллегами, посмотреть или продемонстрировать новинки на рынке HR-услуг и найти новые, эффективные решения для актуальных HR-задач. 

Перечень секций:

  • Секция «НАОБОРОТ». Представит презентации потребностей заказчиков HR-услуг перед провайдерами.
  • Секция «Учебник – Учебнику». Внутренние HR-специалисты расскажут о своём практическом опыте. В рамках секции состоится конкурс кейсов, голосование и раздача подарков.
  • Секция «T&D Dive Cafe». Спикеры поделятся опытом проведения оценки эффективности обучения в своих компаниях, после чего секция продолжится в формате дискуссии, во время которой участники смогут обсудить наиболее актуальные проблемы оценки.
  • Секция «Ярмарка тренеров». Состоится выступление бизнес-тренеров, которые продемонстрируют свои профессиональные умения потенциальным заказчикам. 
  • Секция «Свободное общение. Новое от Провайдеров».Провайдеры HR-услуг представят собравшимся новинки рыка, расскажут о новых методиках и технологиях.
  • Секция «Инструменты от Гуру». В новом, интерактивном формате выступят  признанные гуру T&D (и не только). Предусмотрено вручение подарков активным участникам.

В рамках проведения конференции пройдет подведение итогов и награждение победителей Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения.

В течение всего дня в холле будут работать стенды провайдеров HR-услуг, где все участники смогут познакомиться с последними новинками в HR-сфере, обсудить различные варианты решения сложных задач, стоящих перед вашими компаниями. На стендах будут проводиться различные познавательно-развлекательные мероприятия – акции, розыгрыши призов, раздача бесплатных сертификатов на открытые мероприятия, запись на демо-тренинги и пр. Также в течение всего дня в холле будет функционировать стендовая зона с книжными новинками от ведущих издательств деловой литературы.

Стоимость участия в форматах «стенд», «выступление» и посещение секции «Наоборот» составляет 50 000 рублей. Стоимость участия в любой из других секций – 1000 рублей.

 Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте мероприятия - здесь.