Международный саммит «HR-брендинг 2014», 11-12 сентября 2014 г.. г. Москва

Саммит «HR-брендинг 2014» состоится 11-12 сентября в Москве, место проведения мероприятия – конференц-центр Swissotel.

С рассказами о своих HR-практиках на саммите выступят представители компаний, которым удалось:

  • сократить текучесть кадров более чем на 10%;
  • повысить производительность работников на 15%;
  • на треть повысить число заинтересованных работать в компании релевантных кандидатов;
  • привлечь в компанию десятки талантливых молодых специалистов;
  • достичь экономического эффекта от реализации предложений сотрудников на десятки миллионов рублей;
  • улучшить качество клиентского обслуживания;
  • сэкономить миллионы рублей на подбор и адаптацию пришедших в компанию новых сотрудников.

HR-специалисты, которым удалось достичь подобных показателей работы, поделятся с участниками саммита своим успешным опытом, расскажут о своих подходах и новых идеях, работающих и неработающих инструментах, о рациональном использовании бюджетов и о новых практиках, которые помогают успешно привлекать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников. В конечном итоге именно от таланта сотрудников и их заинтересованности в работе зависит успех любого бизнеса.

В программе саммита будут затронуты следующие темы:

  • HR во Вторую эру машин. Влияние высоких технологий на способы привлечения и удержания сотрудников.
  • Управление брендингом работодателя. Брендинг работодателя в ИКЕА. Главный принцип – мы верим в людей!
  • Какие правила могут изменить людей и бизнес.
  • Система оценки степени вовлеченности сотрудника. Какая связь между этим показателем и бизнес-успехом компании?
  • Кому, как и сколько платят привлекательные работодатели?
  • Неденежная мотивация.
  • Обзор российского рынка труда по данным HeadHunter.
  • Премия HR-бренд: основные тренды, прогнозы, секреты от победителей.

В течение двух дней саммита пройдут интерактивные мастер-классы: 

  • Современные подходы и инструменты в Talent Management.
  • Комплексный подход к оценке вовлеченности сотрудников.
  • Ключевые этапы создания сильного HR-бренда.
  • Внутренняя мобильность сотрудников.
  • Социально ориентированные проекты на примере Mars Ambassadors Program и «Лета добрых дел».
  • Как узнать, что в голове у работников и работодателей? Опыт ИКЕА.
  • Инновации в HR.
  • Проект «Театр ИНВИТРО».
  • Рекрутинг в Москве и России: основные различия.

Участие в саммите поможет вам:

  • ознакомиться с актуальными тенденциями в сфере HR-брендинга;
  • встретиться с экспертами международного и российского рынка;
  • получить эффективные инструменты и аналитические данные из первых рук;
  • ознакомиться с лучшими проектами в HR-брендинге;
  • принять участие в интереснейших мастер-классах.