Тренинг Advanced HR «Инструменты маркетинга и психолингвистики на службе HR»: 6 июня 2018 г., Санкт-Петербург

Уникальная 2-х модульная программа для HR менеджеров и рекрутеров, готовых расширить классический инструментарий для идентификации, оценки и привлечения талантов в свои компании. Возможность получить прикладные знания из сферы маркетинга и психолингвистики, применимые в HR, от 2-х признанных экспертов в своих областях.

Что включает 2-х модульная тренинговая программа Advanced HR «Инструменты маркетинга и психолингвистики на службе HR»

1 Модуль. «Инструменты маркетинга на службе HR»

Автор и  ведущий тренинга: Елена Крылова, к.э.н., бизнес-тренер института практической психологии ВШЭ, директор по маркетингу компании Невский Кондитер

Елена более 20 лет работает в сфере маркетинга, В2С и B2Bсектора. Работала в таких компаниях как Fazer, BritishAmericanTobacco, 3М, BBDO, Орими Трейд. Является бизнес-тренером, автором лекций про современные компетенции маркетолога, тренингов по построению персонального бренда, HR маркетингу. Автор ряда публикаций в области маркетинга в ведущих СМИ.

Цель программы: ознакомить участников с набором инструментов маркетинга, которые могут быть использованы в работе HR , пояснить принцип работы инструментов и схему из применения в HR области.

Результат: участники тренинга поймут принципы работы маркетинговых инструментов в сфере HR и составят план работ на ближайшее будущее с учетом новых знаний.

ПРОГРАММА.

Вводная часть

  1. Актуальность темы MarHR. Что сейчас происходит в сфере HR маркетинг.
  2. Ключевые понятия HR маркетинга, введение терминологии.
  3. HR маркетинг. Целевая аудитория и HR брендинг.

Построение бренда

  1. Принципы определения целевой аудитории
  2. Определение каналов для своей целевой аудитории
  3. Переход к схеме обсуждения “ЧТО – КОМУ – КАК”
  4. Определение инструментария, принципы выбора.
  5. Пирамида Бренда. Важность и целесообразность использования данного инструмента.  Проекция на HR.
  6. Воронка. Определение принципа создания воронки. Значение данного инструмента при создании бренда.
  7. Архетипы. Архетипы Юнга. Использование их в составлении рекламного сообщения/ текста вакансии. Примеры.

 Построение коммуникации

  1. Матрица коммуникации. Принципы создания коммуникационной матрицы.
  2. Рациональные и эмоциональные сообщения. Поканальное распределение.

Измерение эффективности кампаний

  1. Измерения эффективности. Инструменты определения эффективности маркетинговых программ.
  2. Примеры из практики. Лучшие кейсы.

2 Модуль. «Психолингвистика на службе HR »

Автор и  ведущий программы: Светлана Катаева, управляющий партнер AVRIOGroupConsulting, бизнес-тренер по направлению Технологии Эффективного Рекрутмента

Светлана более 17 лет работает в сфере профессионального рекрутмента. Успешный опыт реализации проектов по подбору топ-менеджеров для ведущих российских и международных компаний. Постоянный эксперт и приглашенный спикер ключевых событий в сфере управления персоналом. Разработчик тренингов по технологиям эффективного подбора персонала. Лауреат премии «Влиятельные женщины Санкт-Петербурга – 2016».

Цель программы:обучение участников альтернативным (в отличие от традиционных видов интервью) навыкам оценки профессиональных и мотивационных характеристик кандидатов через анализ речи, составление метапрограммного профиля кандидата.

Результат: участники тренинга  смогут самостоятельно составлять метапрограммный профиль кандидата под вакансию, что позволит эффективнее проводить оценку кандидатов на входе, точнее выявлять особенности мотивации кандидатов, их способы мышления и способы принятий решений в различных ситуациях.

ПРОГРАММА.

  1. Почему сейчас ведутся дискуссии, что традиционных видов оценки на интервью недостаточно?
  2. Традиционные и альтернативные виды интервью.
  3. Введение в психолингвистику. Важнее что мы говорим или как мы говорим?
  4. Введение понятия «метапрограммы» и как с ними работать в контексте анализа речи кандидатов.
  5. Примеры наиболее распространенных метапрограмм и их «чтение» в речи.
  6. Примеры менее распространенных метапрограмм: зачем их рассматривать и как с ними работать.
  7. Наиболее типовые ошибки при прочтении метапрограмм и как лучше их избегать.
  8. Выявления через анализ речи возможностей/ограничений кандидатов для будущей работы.
  9. Что еще можно анализировать в речи кандидата (построение предложений, порядок слов, формы и виды употребляемых глаголов, соотношение различных частей речи, темп речи). Примеры.
  10. Прогнозы будущей успешности/неуспешности кандидатов на той или иной позиции на основе метапрограммного профиля кандидата.
  11. Заключение. Выполнение практического задания. Ключевые выводы.

Дата проведения тренинга: 6 июня 2018 года, с 10-00 до 18-30, с перерывом на обед и кофе брейки.

Стоимость участия: 11 100 рублей (НДС не облагается).  

Внимание: при оплате до 15 мая (включительно) мы предлагаем специальную цену 9800 рублей (НДС не облагается).

В стоимость входят кофе-брейки, презентационные материалы, сертификат.

Компаниям-Членам Профессионального HR Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется скидка на участие в тренинге 10%.  При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%. Скидки не суммируются.

Количество мест в группе ограничено для организации эффективной работы.

Место проведения:   Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9, AUTHOR Boutique Hotel.

ВОПРОСЫ и РЕГИСТРАЦИЯ: пишите: pr@avriogroup.ru, звоните +7 (812) 336-50 62 (63).

Наталия Токарева, менеджер по маркетингу и PRAVRIOGroupConsulting.