III Международный форум «HR-Days» 24–25 мая 2018 г, Москва

HR-Days – это большое двухдневное мероприятие, которое позволит охватить широкий круг тем и выбрать наиболее оптимальный формат участия. Множество кейсов, от подбора и бренда работодателя, до мотивации и удержания сотрудников. 2 дня, более 35 спикеров, 150+ участников из 14 городов. Присоединяйтесь!

В ПРОГРАММЕ:

ДЕНЬ 1: Управление эффективностью персонала

  • Performance Management
  • Моделирование системы эффективности
  • Постановка целей и оценка результатов
  • Управление вознаграждением на основе эффективности
  • Развитие карьеры
  • Отказ от оценочных мероприятий. Миф или реальность
  • Управление командой
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Employee Experience
  • Инструменты повышения эффективности персонала Азиатских компаний
  • Риски кадровой безопасности при увольнении сотрудников

и многое другое.

ДЕНЬ 2: HR в производственных компаниях

  • Бренд работодателя: как его построить и развивать
  • Разработка ценностного предложения и HR бренд-бука
  • Как привлекать молодежь на производство
  • Бренд HR-руководителя
  • Аналитика C&B
  • Успешные практики материальной и нематериальной мотивации
  • Развитие карьеры
  • Внедрение цифровых технологий обучения на производстве
  • Передача знаний, работа с кадровым резервом
  • Повышение эффективности фонда рабочего времени
  • Управление численностью
  • Кибербезопасность на производстве

и др.

СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ:

  • Александр Прокофьев, генеральный директор, Подземнефтегаз
  • Галина Руотоло, региональный директор подразделения операционной поддержки бизнеса, General Electric
  • Елена Корбут, заместитель Генерального директора по работе с персоналом, РСК «МиГ»
  • Наталья Егоренкова, заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике, НПО Энергомаш
  • Елисей Корсак, директор корпоративного университета, АгроПромкомплектация
  • Дарья Крячкова, директор департамента кадровой политики, Норильский Никель
  • Мария Ахмадеева, директор по персоналу, Medtronic
  • Ирина Колобова, директор по персоналу, АПХ «Дороничи»
  • Ольга Хотнянская, директор по персоналу, связям с общественностью и общим вопросам, АО "Трубодеталь"
  • Алина Манцева, директор по персоналу, АстраЗенека
  • Ольга Федорова, директор по персоналу и организационному развитию сахарного бизнеса, Группа Компаний «Русагро»
  • Оксана Лындина, независимый эксперт в области управления персоналом
  • Станислав Морозов, руководитель департамента логистики и таможни в России и СНГ, General Electric
  • Наталья Краснова, руководитель программы "Управление эффективностью: развитие талантов", «Высшая школа экономики»
  • Александр Богомолов, директор по обучению и развитию персонала, Demis Group
  • Виктория Пискарева, руководитель управления мотивации и льгот, Бургер Кинг Россия
  • Александр Соловьев, HR-Директор, Группа ресторанов «Чайхона №1»
  • Ирина Соколова, Руководитель направления Employee Experience, Альфа-Банк
  • Светлана Гринькова, руководитель отдела развития персонала, АПХ «Дороничи»
  • Ольга Ломова, основатель и руководитель агентства социальных проектов Red.me
  • Элина Полухина, директор по персоналу, Red Communication Group
  • Елена Попова, менеджер по развитию талантов по группе стран (Армения, Беларусь, Россия), Coca-Cola HBC Russia
  • Светлана Тихонова, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний «Русагро»
  • Станислав Нагерняк, главный специалист по социальной политике, Мечел
  • Андрей Арефьев, руководитель отдела перспективных разработок группы компаний InfoWatch
  • Антон Коваль, генеральный директор, Апостроф-медиа
  • Татьяна Ананьева, директор по развитию, Апостроф-медиа
  • Валерий Сметанин, начальник управления обучения и развития персонала, докт. психол. Наук, НПО Энергомаш
  • Вячеслав Арефин, начальник отдела по оргпроектированию и управлению численностью, Чусовской металлургический завод (ОМК)
  • Дмитрий Боровик, менеджер по развитию проектов, Абирой, направление Кибербезопасность

и другие.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:    

Marriott Arbat Moscow Novy Arbat

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

ОДИН ДЕНЬ

16 000 руб. при оплате до 30.04

17 000 руб. при оплате до 24.05

19 000 руб. после мероприятия

 

ДВА ДНЯ

24 000 руб. при оплате до 30.04

25 000 руб. при оплате до 24.05

27 000 руб. после мероприятия

 

ВИДЕОЗАПИСЬ

4 000 руб. любого одного дня

7000 руб. запись двух дней

** Запись выступления каждого спикера в нарезке. Видео доступно через два рабочих дня

НДС не облагается

Узнайте подробности на сайте события

Оргкомитет конференции:

Агентство бизнес коммуникаций MK Group

По вопросам партнерства и участия:

тел. +7(495) 532-67-38

Contact@mk-conference.ru

Сайт