ІІ Форум HR Management in Contact Center, 1-2 декабря 2015 г., г. Москва

Форум «Управление персоналом в контакт-центре» – высокоинформативное специализированное мероприятие, посвященное индустрии контакт-центров, стратегиям и технологическим трендам ее развития. На предстоящих декабрьских сессиях будут рассматриваться самые актуальные вопросы: от подбора сотрудников до системного управленческого подхода в период экономических колебаний.

Программа рассчитана на два дня, 1 и 2 декабря 2015 г. Принимающая площадка: конференц-зал отеля Holiday Inn Сокольники (адрес: г. Москва, ул. Русаковская, 24, м. «Сокольники»).

Лучшие практики отрасли поделятся новыми идеями на примере успешных кейсов и представят эффективные решения, которые помогут поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания при одновременном сокращении расходов на персонал.

В программе Второго Форума – презентации, живые обсуждения, мини-лекции, деловые игры.

Основные темы:

  • Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации
  • Изменение модели управления персоналом: Еmpоwеrmеnt, свободный диалог
  • Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
  • Как WFМ система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level
  • Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
  • Геймификация колл-центра от A до Я
  • Компетентный подход к системе обучения операторов
  • Общение в чате: как научить передавать эмоции?
  • Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?
  • 50 на 50?  Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?
  • Как мотивировать при нулевом бюджете?
  • Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!
  • Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала
  • Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса.

В настоящее время формируется состав ключевых спикеров. К участию приглашаются профессионалы, готовые поделиться ценным опытом с делегатами форума.

Целевая аудитория события

Руководители контактных центров, директора по персоналу, организационному развитию и клиентскому обслуживанию, менеджеры службы подбора персонала.

Практическая польза для участников

  • Узнать о качественно новых принципах подбора сотрудников, эффективных программах обучения и развития.
  • Оценить возможности WFM систем и преимущества автоматизации, позволяющие поддерживать максимальный уровень сервиса при минимальном количестве операторов.
  • Переосмыслить критерии оценки внутренних и приглашённых тренеров и разработать продуктивную систему обучения.
  • Освоить искусство мотивации талантов при ограниченном бюджете и повысить вовлеченность талантливых сотрудников.
  • Пообщаться с заинтересованными коллегами и получить рекомендации от экспертов и успешных практиков отрасли контактных центров

Формат участия: БИЗНЕС-ПАКЕТ (включены все мероприятия)*

Базовая стоимость  – 39 900 р.

Льготная цена при заблаговременной регистрации:

  • до 01.08.2015 – 23 900 р.; после 01.08.2015 – 26 900 р.
  • по групповой заявке (3 и больше делегатов) действует скидка в 20%
  • отдельным категориям участников предоставляются клубные скидки.

Особая скидка для подписчиков HRdocs.ru – 10% (промокод HRD10).

*при необходимости – проживание в Holiday Inn Sokolniki по специальной цене

Организатор события: Exposystems

Подробности и последние обновления на сайте форума.

Контакты:

+7 (495) 995 80 80,

hrm15@hricc.ru, hricc.ru