III Практическая конференция по привлечению молодых специалистов и работе с поколением Y: «Graduate-2015», 19-20 февраля 2015 г., г. Москва

Конференция будет посвящена работе с молодыми специалистами, представителями поколения Y. Фокус-тема нынешнего мероприятия – «Прийти, чтобы остаться, или как разработать долгосрочную стратегию развития и удержания молодых специалистов».

Демографическая яма 1980 – 1990 гг. оказывает все более заметное влияние на состояние современного рынка труда в России. Эксперты прогнозируют, что в самом ближайшем будущем ее последствия приведут к катастрофической нехватке кадров для бизнеса. На этом фоне одной из ключевых HR-проблем становится привлечение в компании молодых специалистов.

  • Как наладить долгосрочную работу с вузами по подготовке для компании необходимых специалистов?
  • Как привлечь на предприятие талантливых выпускников и построить эффективную систему наставничества?
  • Как удержать молодых специалистов в компании и не стать поставщиком квалифицированных кадров для других работодателей и конкурентов?

На эти и другие, не менее интересные вопросы будут пытаться найти ответы участники Конференции.

Своим профессиональным опытом по реализации долгосрочных graduate -программ с присутствующими поделятся успешные ТОП-менеджеры HR-сферы, специалисты по развитию брендов работодателя известных российских и международных компаний.

В числе спикеров Конференции: 

  • Дмитрий Волошин, Mail.ru Group;
  • Татьяна Достова, «Тинькофф кредитные системы»;
  • Александр Божков, Danone;
  • Ольга Делягина, «Группа МТС»;
  • Катерина Попова, IBM;
  • и другие.

Организаторы Конференции учли различные интересы участников и разделили мероприятие на две параллельные сессии – для компаний производственной и непроизводственной сферы.

Форматы выступлений: открытые диалоги, разбор кейсов и традиционная для этого мероприятия дискуссионная панель представителей HR со студентами.

В преддверии Конференции 18 февраля 2015 года пройдет мастер-класс «HR-бренд: от идеи до реализации». Его проводит Корпоративная академия «РОСАТОМА».

Ознакомиться с подробностями узнать о стоимости участия и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия – здесь.

Организатором Конференции выступает профессиональный организатор бизнес- конференций компания «Люди и Коммуникации».

Стоимость участия в мастер-классе составляет от 10 800 до 14 900 рублей (в зависимости от срока оплаты).
Стоимость участия в двух днях Конференции – от 31 900 до 41 700 рублей.  
Стоимость участия в мастер-классе и Конференции – от 40 500 до 53 600 рублей.

Действует 5 % скидка на стоимость участия для подписчиков страницы компании @People&Communications на Facebook. Присоединиться к страничке можно - тут.