Cеминар-практикум «Аналитика для HR» 3-4 июля 2014 года

Семинар состоится в открытом формате мастер-класса и будет включать в себя теоретические материалы, практические кейсы, разбор конкретных рабочих примеров и интерактивные упражнения.

Ведущий семинара - руководитель портала HRM.RU, известный своими уникальными и нестандартными исследованиями рынка, Эдуард Бабушкин.

Продолжительность семинара: 2 дня по 8 часов.

Место проведения: PM Expert, г. Москва, ул.Каланчевская, 15, м.Красные ворота.

Для участия в семинаре необходимо иметь с собой ноутбук с установленной программой EXCEL (Office 2010).  

Для кого проводится семинар

В первую очередь для тех, кто любит цифры и привык оперировать аналитическими данными. Формат мастер-класса предполагает, что основная часть времени будет отдана работе в Excel.

Основная цель мероприятия – научить управлять HR-бизнес процессами через анализ данных: ставится бизнес-задача, HR специалисты ее форматируют, моделируют, оцифровывают полученные сведения, выявляют ключевые драйверы, интерпретируют и представляют готовое решение. На Западе такая методика носит название BigData в HR.

 В процессе работы участники семинара:

  • получат знания о базовых терминах и методах аналитики, статистики и социологии;
  • научатся «читать» данные различных исследований (опросов, рынка труда, зарплат и пр.);
  • получат навыки оцифровки данных;
  • научатся выявлять ключевые драйверы HR-бизнес процессов, в т.ч. вовлеченности, удовлетворенности, текучести персонала и пр.;
  • научатся проводить корпоративные опросы и исследования;
  • смогут интерпретировать полученные данные и на основе их анализа принимать управленческие решения;
  • повысят уровень своих профессиональных знаний и ценность как специалистов на рынке труда.

Программа семинара

Программа семинара состоит из трех блоков:

  • методологического;
  • инструментального
  • и интерактивного.

Темы вводной части:

  • понятие HR-аналитики и сфера ее применения;
  • западные и российские практики успешного внедрения аналитики;
  • навыки чтения отчетности;
  • основная терминология аналитики и статистики;
  • основы построения системы сбора данных в организации.

 Участники семинара смогут подробно ознакомиться с моделированием в аналитике, которое включает несколько этапов:

  • постановку проблемы (ставится бизнесом);
  • перевод проблемы на свой язык: цели, модели, форматы, используемые для решения задач;
  • выдвижение гипотез;
  • «оцифровка» полученных данных;
  • рассмотрение типов данных;
  • предоставление данных руководству.

Инструментальная часть занятий будет посвящена выработке навыков обработки и анализа данных. В частности, участники семинара смогут:

  • ознакомиться с основными программами обработки данных: Excel, SPSS;
  • научиться производить вычисления в Excel (формулы, сводные таблицы, «Пакет анализа»;
  • приобрести навыки обработки информации с помощью статистических методов (матстатистика для HR);
  • рассмотреть основные статистические критерии и методы.

Завершит учебную часть семинара практикум по интерпретации полученных данных, который ответит на вопросы:

  • что докладывать руководству: представление решений и визуализация полученных результатов;
  • что взять себе для дальнейшей работы: новые гипотезы.

Стоимость участия зависит от времени регистрации:

  • до 20 мая 2014 г. – 16000 руб. для юридических и 11500 руб.– для физических лиц;
  • до 20 июня 2014 г. – 18000 руб. для юридических и 12800 руб. – для физических лиц;
  • позже 20 июня 2014 г. – 20500 руб. для юридических и 14500 руб. – для физических лиц.

В стоимость входят: презентации, кейсы, кофе-паузы, выдача свидетельства о прохождении обучения. 

Аналогичный семинар успешно прошел 21-22 апреля 2014 г., собрав максимально возможное (по числу посадочных мест) количество участников. Несмотря на чрезвычайно плотный график работы, участники семинара не жаловались на усталость, а остались довольны полученным результатом и тем багажом новых знаний, которыми пополнились их профессиональные навыки. 

Все подробности можно узнать  - тут.