Бизнес-бранч «Стратегия кадрового резерва и управления талантами в эпоху неопределенности», 29 октября 2015 г., г. Москва

В периоды экономических потрясений и больших перемен всегда выигрывают компании с эффективной стратегией управления персоналом. Правильные HR-решения, принятые в непростое для бизнеса время, – это возможность не просто удержаться на рынке, но и выйти на лидерские позиции.

Бизнес-бранч для директоров по управлению персоналом и руководителей HR-направлений, организованный компанией MOLGA Consulting, посвящён актуальной теме управления талантами и кадровым резервом. На встрече будут представлены успешные технологии и практические подходы, которые помогут стабилизировать текущую ситуацию в компании и создать импульс к планомерному росту. Предполагаемое количество участников 50-70 человек, приглашения бесплатные.

Мероприятие назначено на 29 октября. Начало регистрации в 9.30. Гостей принимает ресторан Terrine (г. Москва, Зубовский бульвар, 4).

Вас ожидает насыщенный и плодотворный день: доклады экспертов-практиков, интересные дискуссии, продуктивное общение, возможность поделиться собственными бизнес идеями и узнать об альтернативных подходах коллег.

В составе спикеров:

  • Евгений Васильев, старший партнер, MOLGA Consulting
  • Саян Доржиев, коммерческий директор, Gartner
  • Дина Дьякова, эксперт, KPMG
  • Ольга Герасименко, директор проектов, MOLGA Consulting
  • Елена Рогулина, руководитель направления «Управление результативностью, развитием, преемственностью», СЕВЕРСТАЛЬ
  • Светлана Залуцкая, ведущий консультант, MOLGA Consulting
  • Антон Яковлев, руководитель практики вознаграждений, MOLGA Consulting
  • Инна Можайская, генеральный директор рекрутинговой компании «Можайская Executive»
  • Анастасия Сусуева, руководитель по управлению талантами Альфа Банк
  • Вячеслав Григорьев, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами, Московская Школа Управления Сколково

Программа мероприятия разделена на два информационных блока. В перерыве – 25-минутный бранч.

Темы выступлений:

  • Тенденции мирового рынка TMS систем. Информационно-аналитический доклад.
  • Кризис и новые возможности HR. Оценка потенциала молодых специалистов при оптимизации персонала и формировании кадрового резерва.
  • Управление кадровым резервом.
  • Бизнес-кейс: Оценка управленческого потенциала при работе с резервом в ПАО «Северсталь».
  • Стратегия управления вознаграждением как инструмент привлечения и удержания персонала. Программы удержания персонала. Управление эффективностью.
  • Секреты рекрутеров: где найти и как удержать управленческие таланты высшего и среднего звена?
  • Бизнес-кейс: «Формирование кадрового резерва в госкорпорации «Росатом».
  • Бизнес-кейс: Управление карьерным развитием специалистов в Альфа- Банке.
  • Профессиональное развитие и управление карьерой. Программа планирования и развития резервистов: как ее сделать максимально эффективной при минимальном бюджете. Программа развития лидерства для топ-менеджмента.

Вторая часть программы завершится общей дискуссией (круглый стол и кофе).

Кульминация мероприятия – мастер-класс и кулинарный поединок «Креативная кухня HR» с шеф-поваром ресторана Terrine, Николаем Шестухиным.

Победители получат специальные награды от Московской Школы Управления «Сколково».

Целевая аудитория:

Представители крупных компаний из разных отраслей экономики: директора по персоналу, руководители по организационному развитию, директора по управлению талантами и развитию персонала, руководители HR-подразделений.

Запланируйте свое участие заблаговременно: количество мест ограничено!

Получите личное приглашение на бизнес-бранч:

или

Контакты организатора:

Тел./факс: +7(495)926-98-07; тел. моб.: +7(964)796-14-26

Подробная программа и последние обновления – на странице события.